21.11.2012 12:44
Новости.
Просмотров всего: 4429; сегодня: 2.

Рекламные сувениры: больше, чем промоушн

Маркетологов нередко интересует вопрос, как можно продвигать на рынке свою компанию, используя минимум эпатажа и рекламных бюджетов. Одним из альтернативных вариантов в традиционной рекламе может послужить рекламно-сувенирная продукция. Многообразие функций сувенирной продукции делает проблему выбора довольно сложной. Для того чтобы рекламные сувениры приносили максимальный эффект, следует понять, для каких целей изготавливается сувенирная продукция. Весь представленный на рынке ассортимент можно условно разделить на три категории: промо-, бизнес- и vip-сувениры. Промосувениры — это недорогие сувениры, которые изготовляются к различным промоакциям. Как правило, такие изделия заказываются большими тиражами и обходятся дешевле, позволяя при этом нанести на поверхность все фирменные атрибуты компании. Вторая категория — бизнес-подарки — это сувенирная продукция высокого (представительского) класса. Подобные подарки преподносят корпоративным клиентам или крупным партнерам по бизнесу. Выпускаются подобные сувениры небольшими тиражами и включают в себя сувениры из натурального камня, дорогие ручки и ежедневники и т.п. Vip-сувениры являют собой презенты, довольно часто выпускаемые в единственном экземпляре для какой-либо конкретной персоны.

Ознакомиться с широким ассортиментом сувенирной продукции вы сможете, посетив IV специализированyю выставку промоушн-индустрии B2B Show, которая состоится 27 февраля – 1 марта в Киеве, в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». Выставка B2B Show ежегодно собирает самых ярких представителей украинского рекламно-сувенирного рынка. B2B Show — это место встречи производителей и импортеров промопродукции, посредников в сфере «бизнес для бизнеса», рекламных, ивент-агентств и представителей компаний, которые позаботятся об имидже вашей компании, предложив самые интересные и полезные сувениры.

Посетив выставку B2B Show, вы сможете первыми узнать о трендах сезона 2013, ознакомиться с модными тенденциями, новыми направлениями и технологиями брендирования рекламных сувениров.

Тематика выставки, программа, заказ пригласительных: www.b2bshow.com.ua

До встречи на самом главном событии рекламно-сувенирной отрасли Украины!


Ньюсмейкер: Евроиндекс — 189 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...