Маркетинговые игры становятся частью интерактивной рекламной кампании, особенно по мере того, как потребители устают от других типов рекламы. Игровые коммуникации - это работающий маркетинговый инструмент, и надо учиться им пользоваться. В этом поможет семинар
«Игровой маркетинг» Антона Попова.
В ходе семинара будут рассмотрены ввопросы эффективности игр в решении маркетинговых задач и применимости игровых коммуникаций для разных типов бизнеса; как в игровой форме достичь своей целевой аудитории, удержать их внимание и создать положительный опыт общения с вашим брендом; правильного использования игровой механики для коммуникаций с потребителями и мотивации своих внутренних потребителей (сотрудников).
Семинар рекомендован руководителям высшего и среднего звена, менеджерам отделов маркетинга, рекламы и продаж.
Руководитель – Антон Попов имеет 8 летний опыт практики в интернет-маркетинге и 5 летний – в игровом маркетинге. Он разработал игровые коммуникаций для брендов Intel, Seagate, Prestigio, Уралсиб, Экспедиция! А так же является руководителем направления игровых и развлекательных проектов компании Яндекс и основателем агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка».
«Brand Training» – первая в СНГ компания, специализирующаяся на подготовке профессионалов бренд-ориентированных компаний. В портфолио: мастер-классы, семинары, тренинги и конференции по брендингу и маркетингу. BrandsPoint™ - первая международная конференция по брендингу в СНГ.