18.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2046; сегодня: 1.

Заочное посещение выставок

Комплекс услуг «Заочное посещение выставки» это не только своевременная информация о новинках Вашей отрасли, но и уникальная возможность оптимизировать рекламный бюджет Вашей организации. За счет резкого снижения затрат на командировочные расходы значительно увеличивается рентабельность предприятия, а у специалистов появляется гораздо больше времени на обработку маркетинговых и коммерческих данных.

Cегодня посетить выставку ЗАОЧНО возможно, к сожалению, только в тех городах, где открыто официальное представительство компании "Партнер-Софт". Всем известно, что развитие региональной сети – достаточно сложный и хлопотный бизнес-процесс, однако мы постоянно ведем активную работу в этом направлении и надеемся, что уже в ближайшее время наши клиенты смогут получать необходимые сведения даже из самых отдаленных регионов.

Всегда найдутся причины, по которым Вы не сможете лично посетить ту или иную выставку. Но не стоит жалеть о возможно упущенных интересах - наши партнеры сделают это за Вас не менее качественно и эффективно! Нашей работе уже дали высокую оценку достаточно опытные представители различных направлений бизнеса, нам оказали и продолжают оказывать информационную поддержку отраслевые СМИ и региональные выставочные центры.

Заказав услугу «Заочное посещение выставки», Вы приобретете не только ценный опыт других руководителей, но и сможете добиться максимальных финансовых и маркетинговых результатов. И это реально только для тех, кто владеет самой актуальной и достоверной информацией от участников выставки:

- полная подборка рекламных материалов, прайс-листов, буклетов, CD, каталогов и т.п.

- фотографии продукции, представленной на выставке

- подробные контактные данные экспонентов в печатном каталоге выставочного центра

Практика показывает, что итоговая подборка материалов – это не менее 8-10 кг. информации, которая в кратчайшие сроки в виде ценной бандероли появится в Вашем офисе.

Своим клиентам мы часто делаем приятные подарки. Один из них – распространение на выставке среди Ваших потенциальных партнеров Ваших визиток и коммерческих предложений. Это «мягкий», не агрессивный метод подачи информации, но и не банальная рассылка предложений по факсу или E-mail. Это личное общение с Вашим потенциальным партнером! И именно поэтому на Вашу фирму обратят должное внимание и непременно свяжутся лично с Вами по коммерческому вопросу.


Ньюсмейкер: Партнер-Софт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...