18-19 октября 2007г. в Москве состоится VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика".
Стратегический брендинг в наше время считается одним из главных условий развития компании. Однако даже наличие четко продуманных планов не всегда позволяет компаниям одерживать верх над конкурентами. Второе необходимое условие – грамотное воплощение планов в жизнь. Именно эти два аспекта и помогают компаниям зарабатывать больше и быть уверенными в своем будущем.
Всех, кого волнуют вопросы стратегического и тактического брендинга, Издательский дом Гребенникова приглашает принять участие в VII Всероссийской конференции «Управление брендом: стратегия и тактика», которая состоится в Москве в октябре 2007 г.
Конференция рассчитана на бренд-менеджеров, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу и стратегическому развитию.
Вопросы для обсуждения:
Разработка бренд-платформы;
Виды исследований, использующихся при разработке стратегии бренда;
Стратегии управления портфелем брендов:
* роли брендов внутри портфеля (относительно друг друга)
* роли брендов по отношению к рынку (нацеленность на те или иные сегменты)
Влияние стратегии развития бизнеса на управление портфелем брендов;
Организационная структура при реализации стратегии марочного портфеля. Распределение ответственности за принятие решений;
Влияние специфики индустрии на стратегию бренда;
Долгосрочная стратегия для российских брендов: иллюзия или реальность?
Создание агрессивной краткосрочной и среднесрочной стратегии (примеры из практики);
Альянсы брендов: сo-брендинг, поддерживающая роль корпоративных брендов;
Privat Label: за и против
К участию в конференции в качестве докладчика приглашены представители компаний: «Юнимилк» (продукты питания), MI SWACO (торговля нефтегазовым оборудованием), ТД «Копейка»,
«Райффайзенбанк Австрия», UPEKO (ТМ «Раптор», Gardex, Salton), General Motors (автомобильная промышленность), «Чайный дом «Гранд» (производство продуктов питания), Nike (одежда для спорта), «Вимм-Билль-Данн» (производство продуктов питания), ВЦИОМ (маркетинговые исследования), «Сибур – русские шины» и многие другие.