«Медиасфера» приняло участие в бизнес-регате, которая была организована журналом Chief Time. Мероприятие проходило в яхт-клубе «Геркулес» в пос. Лахта (Ленинградская область) и собрало представителей бизнеса и болельщиков.
На море был штиль, поэтому призерами стали все 25 участников, в том числе и директор интернет-агентства «Медиасфера» Георгий Кужим.
Гости, которые не принимали участия в регате, катались на велосипедах, квадроциклах и принимали участие в тест-драйвах. Торжественная часть мероприятия проходила под зажигательную музыку колоритной группы Оттава-Ё, с дегустацией вин и фуршетом.
Интернет-агентство «Медиасфера» работает с 1997 года в области создания сайтов, и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения. «Медиасферой» было создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании – «Хонда», «Sotheby's», «Icopal», «Vetonit», «ЛенСпецСМУ», «Он Клиник», «Элис», «Банк Санкт-Петербург», «Банк ПСКБ» и многие другие. Интернет-агентство работает с компаниями по всей территории Российской Федерации от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Испанией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета в номинациях «самый известный бренд», «самый большой опыт», «лучшее качество работы среди веб-студий и интернет-агентств Петербурга и России» (по версиям рейтингов «Рейтинг Рунета», SEOnews.RU, CMS Magazine, «Рейтинг Восточно-Европейской Гильдии Веб-разработчиков»).