28 сентября завершается тестирование нового для России рекламного решения на базе Интернет – технологии динамической рекламы в игровых проектах. Технология получила название Egoset и была анонсирована еще в 2006 году на Конференции Разработчиков Компьютерных Игр.
В 2007 году уже готовое решение первой интегрировала в свои игровые проекты компания Alawar Entertainment, крупнейший в Рунете агрегатор казуальных игр, особенно популярных среди офисной аудитории. С 6 сентября 2007 года ведется тестирование с участием первых рекламодателей – включая краткосрочное размещение с 6 по 16 сентября рекламы выставки GameX. А с 1 октября 2007 года динамическая реклама Egoset будет объявлена готовой к коммерческому использованию.
Технология Egoset позволяет интегрировать рекламу в различных форматах – от простых баннеров до сложных органичных интеграций в визуальный игровой мир. Для решения задач медиакампаний обеспечиваются сервисы обновления рекламных материалов (в отличие от традиционного стационарного продакт плейсмента в играх), отслеживаются данные о фактах показа рекламы, регулируются продолжительность показа, региональная выборка, частота и сроки показа рекламы.
Первые рекламодатели, которых увидит российская аудитория - компании Adobe Systems, Inc. и бренд широкополосного интернета Domolink. И если реклама Adobe имеет в рамках проекта федеральное размещение, то Domolink увидят только жители центрального федерального округа, на территории которого и предоставляются его услуги доступа к сети Интернет.
Рекламные сообщения от Adobe и Domolink будут передаваться каждому пользователю игр компании Alawar, российского лидера рынка так называемых casual-игр. Термин "casual games" (казуальные игры) используется для описания игр с простым сюжетом и управлением, рассчитанных, как правило, на приятное проведение перерывов и предназначенных для того, чтоб снять стресс, расслабиться или переключиться на другой вид деятельности. По данным компании Alawar Entertainment, их простые игры каждый месяц скачивает около полумиллиона человек, создавая тем самым новый медиаканал для рекламных сообщений.
Поэтому первым проектом по интеграции технологии стали именно казуальные игры, уже сформировавшие активную и взрослую аудиторию офисных сотрудников.
В ближайших планах создателей технологии – интеграция Egoset в мультимедийные программы и более сложные PC-игры. Этот канал коммуникаций также имеет широкую аудиторию и возможности для динамического размещения рекламы компаний, брендов или анонсов кинопремьер и профильных событий. По мнению генерального директора агентства EnterMedia Владимира Вайнера, интеграция рекламы возможна не в каждый игровой проект, как например и в кинокартине, но ее наличие и грамотное размещение бренда увеличивает реализм происходящих на экране или мониторе событий и параллельно повышает лояльность, узнаваемость и привлекательность бренда.