Маркетинговое агентство AG Loyalty оказало организационную поддержку Всероссийской Дистрибьюторской конференции для Холдинга
«Объединенные кондитеры» в Подмосковном пансионате «Бор». В ней приняли участие представители более 100 компаний из всех федеральных округов России.
Управляющий директор холдинга Сергей Колос в своем выступлении отметил стратегическое значение развития партнерских связей с дистрибьюторами для успешного и динамичного развития бизнеса «Объединенных кондитеров».
Участникам конференции были представлены инновационные продукты и разработки предприятий Холдинга, не имеющие аналогов на российском рынке. Главы департаментов познакомили гостей с новой концепцией маркетингового продвижения брендов.
Представители «Объединенных кондитеров» особо отмечали, что холдинг, развивая собственную систему дистрибуции, высоко ценит стабильные отношения со сторонними компаниями-партнерами по всей стране, которые позволяют успешно осваивать новые рынки сбыта и расширять клиентскую базу.
На конференции состоялось награждение дистрибьюторов в номинациях «За максимальные объемы продаж» и «Самая динамично-развивающаяся компания». Организация конференции получила положительную оценку со стороны участников. Александр Резванов, директор ООО «Римэкс» (Ростов-на-Дону) сказал, что «прямой диалог в рамках конференции позволил получить ясные и четкие ответы на важные для развития бизнеса вопросы». По словам Аллы Тарасевич, руководителя ТД «Манхэттен» (Хабаровск), «проведение таких конференций должно стать доброй традицией».
В рамках неофициальной части мероприятия перед участниками конференции выступили популярные артисты, состоялся товарищеский матч по волейболу между кондитерами и дистрибьюторами.