31.05.2012 13:14
Новости.
Просмотров всего: 5347; сегодня: 1.

Lamborghini вместе с Datalogic на Еврокубке «Lamborghini Blancpain Super Trofeo»

Gryphon™, имиджер премиум класса от Datalogic, обеспечивает контроль доступа на знаменитейших гонках, проходящих по всей Европе

Сканер штрихкодов Gryphon™ от мирового лидера на рынке автоматического сбора данных, компании Datalogic ADC, выиграл свою гонку по производительности, скорости и эффективности операций на Еврокубке «Lamborghini Blancpain Super Trofeo». Этот первоклассный линейный имиджер гарантирует безопасность и точную проверку данных на входах для участников и VIP-гостей этого знаменитого мероприятия, организованного компаниями Lamborghini и Blancpain.

Выдающийся мировой производитель автомобилей, Lamborghini, дает возможность джентльменам-водителям принять участие в одной из гонок своего ежегодного Еврокубка «Lamborghini Blancpain Super Trofeo». Участники будут соревноваться на специально подготовленной для этого мероприятия модели гоночного автомобиля с полным приводом, разработанной на основе Lamborghini Gallardo LP 560-4 и отличающейся всеми качествами, за которые так славится Lamborghini: высокая производительность, скорость и элегантность.

Эти характеристики присущи и другому известному бренду, участвующему в Еврокубке в этом году. Gryphon, первоклассный линейный имиджер от Datalogic, обеспечивает быстрый и эффективный контроль доступа на входах для участников гонки и VIP-гостей. Благодаря сотрудничеству с организаторами мероприятия, ExXtra Ideas srl. и Produco International, решение Datalogic используется для гонок по всей Европе.

Характеристики сканера штрихкодов Gryphon делают его идеальным устройством для использования на мероприятиях такого масштаба. Благодаря беспроводной радиосистеме STAR™ Datalogic, Gryphon обеспечивает быструю, надежную и безопасную передачу и контроль данных без каких-либо радиопомех. Помимо этого, он сохраняет в памяти практически неограниченное количество кодов в течение целого дня соревнований. Этот сканер оснащен литиевой батареей, позволяющей контролировать вход 50 тысяч посетителей и обеспечивающей свободу действий пользователя, необходимую при работе на таком мероприятии. И наконец, эксклюзивная технология Green Spot, запатентованная Datalogic, проецирует зеленый луч непосредственно на сканируемый код, обеспечивая превосходную обратную связь с пользователем и максимальную производительность даже в шумной обстановке, как например в паддоке.

Мауро Сакетто, исполнительный директор Группы Компаний Datalogic, прокомментировал это последнее достижение: «Lamborghini представляет собой совершенство в области автомобилестроения, так же как и Datalogic в сфере автоматического Сбора Данных и Промышленной Автоматизации. Datalogic гордится сотрудничеством с Lamborghini. Эти два итальянских производителя, известные во всем мире за свои инноваций, высокое качество, точность и скорость, объединили усилия для достижения оптимальных результатов».

Компания Datalogic ADC является мировым лидером на рынке Автоматической Идентификации и Сбора Данных, поставляя современные решения на основе встраиваемых и ручных сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных. Продуктовая линейка устройств Datalogic ADC включает встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрихкодов общего назначения и прочные ручные сканеры для производства, а так же терминалы сбора данных, включая компактные мобильные компьютеры и промышленные ТСД для установки на погрузочную технику.

Datalogic ADC разрабатывает решения для применения в таких отраслях промышленности как здравоохранение, гостиничный бизнес, индустрия развлечений, производство, розничная торговля, сфера услуг и транспорт и логистика. Предприятия розничной торговли оценят преимущества решений на основе визуальной технологий Datalogic ADC, инструменты для проведения отчетности, решения для самообслуживания и технологии работы с клиентами в сфере ритейла. Центральный офис Datalogic ADC, входящей в группу компаний Datalogic, находится в США. Компания присутствует в 120 странах мира.

Группа компаний Datalogic - это лидер на рынке Автоматического Сбора Данных и Промышленной Автоматизации. Компания является мировым производителем сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров сбора данных, систем идентификации и RFID и фотоэлектрических устройств для сферы индустриальной автоматизации. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в индустриальной сфере, в особенности в промышленном секторе, в секторе транспорта и логистики, а также в сфере розничной торговли. С 2001 года Datalogic S.p.A. котирована в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI. Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Кальдерара ди Рэно (провинция Болоньи).

Недавнее приобретение компании Accu-Sort Systems, Inc, ведущего поставщика устройств и решений автоматической идентификации в США, позволило Datalogic увеличить вдвое свое присутствие на рынке промышленной автоматизации, подтверждая, таким образом, своё бесспорное лидерство в этом секторе, в котором Datalogic охватывает 31% рыночную долю. Компания насчитывает около 2.600 служащих во всём мире, включая 30 стран Европы, Южной и Северной Америки, Азии и Тихоокеанского региона. В 2011 году прибыль Группы Компаний Datalogic достигла 425,5 миллионов евро. Компания инвестирует около 26 миллионов евро в год в исследование и разработку своих устройств и насчитывает свыше 1000 патентов во всём мире.

Брэнд Datalogic и его логотип являются зарегистрированными торговыми знаками компании Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и Европейский Союз.


Ньюсмейкер: Datalogic — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...