В последнее время открывается все больше интернет-магазинов. Растет количество покупателей, растут доходы магазинов.
Все больше людей задумываются об открытии своего, пусть и небольшого, интернет-магазина. Я расскажу как это сделать.
В период бума многие не задумываются о фундаментальных вещах. Например таких, что электронная коммерция, свой магазин, это в большей степени посылки, чем интернет. Но сейчас речь только о самом магазине. О том, что видят покупатели.
Для открытия интернет-магазина есть разные пути.
1. Можно заказать разработку и ждать, то есть тратить время вместо того чтобы торговать… не очень хорошо терять время. Это не тот путь который следует выбрать в начале.
2. Можно купить готовый магазин, безусловно готовых решений много.
Итак, что мы имеем купив готовый магазин? А имеем мы много. Мы экономим время на разработке, экономим, как минимум, больше 50 000 рублей. Разумней потратить эти деньги на рекламу, заполнение каталога товарами, закупку товаров и тд.
Бизнес-процессы налаживаем быстрее, деньги экономим. Одни плюсы скажете вы. Но это не совсем так, да, плюсов много но есть и минусы и это ограничения в функционале. С другой стороны магазин имеет большие возможности, а так ли важны специфические функции во время старта? Выходит, что самым разумным вариантом для открытия интернет-магазина является покупка готового решения.