Сегодня среда, 26.01.2022: публикаций: 6363
25.05.2012 18:08
Новости.
Просмотров всего: 2710; сегодня: 1.

Интернет-сервис W:«Мы продали самую дорогую привилегию в Рунете за 500000 рублей

Интернет-сервис W:«Мы продали самую дорогую привилегию в Рунете за 500000 рублей

24 мая 2012 г., Москва — закрытый интернет-сервис VigodaVip (W) — стартап в сфере электронной коммерции в сегменте премиум — провел в отеле MaMaison Pokrovka пресс-конференцию на тему «VigodaVip (W): рождение здорового и крепкого бизнеса за 9 месяцев. Успешные технологии продвижения интернет-сервиса W в премиальном сегменте».

VigodaVip (клуб W) — это первый и пока единственный российский интернет-проект в области электронной коммерции в сегменте премиум. Проект W работает как закрытый клуб эксклюзивных предложений, но за 9 месяцев работы клуба количество участников составило уже 28 800 человек.

Ключевой момент в создании интернет-сервиса в сегменте премиум, отмеченный на пресс-конференции, стал вопрос селекции аудитории. Рынок люксовых товаров и услуг доступен немногим в отличие от Интернета. Формирование закрытого сообщества при помощи сети стало главной концепцией в работе проекта. «Перспективность такой стратегии, — по словам главного идеолога проекта W Криса Стивена, — связана с тем, что можно управлять доступом в это сообщество и не противоречить заявленной системе ценностей luxury-стартапа».

Одним из механизмов привлечения и отбора аудитории также стало сотрудничество с банком ВТБ24. В рамках этого проекта более 21 000 держателей премиальных карт банка ВТБ24 (пакеты «Привилегия» и «Приоритет») получили доступ к сервису W. А позже компания Visa приняла решение сделать проект W стратегическим партнером программы «Мир привилегий Visa» на 2012 год. Возможность зарегистрироваться получили все держатели карт Visa Infinite и Visa Platimum 93 банков-партнеров Visa.

Созданием предложений для сервиса занимаются эксперты проекта W совместно с партнерами клуба. За 9 месяцев работы проект сотрудничал более чем с 300 участниками премиального рынка: отели, рестораны, СПА, продюсеры, известные артисты, фитнес-центры и бутики, — и число партнеров постоянно растет.

Средний счет предложения клуба составляет 13 000 рублей. Аудитория, с которой работает проект W, — high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с состоянием примерно в 25 миллионов евро, в США в среднем — 1 миллион долларов, а в России — от 30 миллионов рублей.

В 2011 году сервис W продал самую дорогую привилегию в российском Интернете — соляную пещеру стоимостью 500 000 рублей. Как отметил спикер, клуб W — единственный сервис на рынке услуг электронной коммерции, который предоставляет возможность покупки с лимитом в 1 миллион рублей по безопасной транзакции через 3D Secure (возможность единоразовой покупки на сумму 200 000 рублей по карте и до 1 000 000 рублей в день).

Для поддержания лояльности со стороны участников клуб имеет уникальный для своего рынка сервис — собственную консьерж-службу. Команда высококлассных специалистов сопровождает клиента после покупки круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Благодаря этому клуб W имеет в среднем лишь 1% возвратов против 40-50% по российскому рынку интернет-сервисов. По результатам опроса после покупки высоко оценили работу 95% участников клуба.

Сервис W выступает как канал коммуникации, находясь между специалистами в области lifestyle management (консьерж-службы) и программами лояльности, которые объединяют множество партнеров. Проект идет на опережения многих СМИ, предлагая одновременно и информацию, и возможность ей воспользоваться. Это помогает получать от клиентов и партнеров сервиса больше отзывов, внимательно изучать и улучшать программы.

На пресс-конференции сооснователь проекта W отметил актуальность роста и развития интернет-сервисов в премиальном сегменте. «Сегодня на рынке электронной коммерции наблюдается динамка спроса на услуги класса премиум, — комментировал Крис Стивен. — И владельцам интернет-сервисов необходимо лучше изучать аудиторию и её запросы, предлагая именно то, что ей интересно в первую очередь».

По прогнозам аналитиков проекта существует еще порядка 70 000 потенциальных членов клуба. Также руководство клуба W заинтересовано в территориальном расширении аудитории, а именно в открытии интернет-сервиса в мировых столицах, таких как Лондон, Париж, Милан, Берлин, Токио и Гонконг.

Учитывая перспективу развития сервиса по итогам 9 месяцев работы проект W оценивается аналитиками в 7 миллионов евро при начальном инвестировании в 1-2 миллиона евро.

Справка о компании

Клуб W — это первый российский интернет-проект в области электронной коммерции. Проект работает как закрытый клуб эксклюзивных предложений, и вступить в него можно только по индивидуальному приглашению, либо по членскому взносу. Большая часть суммы взноса перечисляется на личный счет и дает возможность использовать эти деньги при покупке. В России пока нет аналогов сервиса W. По концепции закрытого сообщества проект W близок, например, к LuxurySociety.com, Art.sy, fab.com.

Проект W принадлежит ООО «Сошиал Коммерс». В марте 2012 года компания вошла в список Forbes «Лидеры рунета. Новый рейтинг интернет-компаний» благодаря своему интернет-проекту — скидочному сервису Vigoda.ru.

Изначально клуб W запускался как «зонтичный» по отношению к другим проектам ООО «Сошиал Коммерс». Однако спустя 9 месяцев по завершению тестового периода руководство проекта приняло решение о проведении ребрендинга и изменении названия с VigodaVip Club на Клуб W. Новое позиционирование будет лучше отвечать потребностям проекта и более правильно говорить о сервисе. Ребрендинг фактически осуществится 28 июня. Платформой клуба W станет сайт с адресом.


Ньюсмейкер: Club W — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
26.01.2022 09:38 Аналитика
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших кредит в ноябре 2021 года, возросло на 11,9% – до 182 тысяч. Объем предоставленных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в ноябре 2021 года составил 938,2...
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
26.01.2022 07:58 Новости
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
Соответствующее постановление было принято главным государственным санитарным врачом, сообщает портал mos.ru. Срок карантина для лиц, контактировавших с заболевшими Covid-19, сокращен с двух недель до семи дней. Постановление об этом принято главным государственным санитарным врачом. В...
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
25.01.2022 17:17 Товары и услуги
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
Новые носимые UHF RFID считыватели Chainway интегрируются с мобильными устройствами на Android и Chainway, и позволяют компаниям внедрить RFID технологию, не меняя уже используемое оборудование Компания Октрон, российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных, объявляет...
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
25.01.2022 16:57 Мероприятия
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
24 января на площадке ТПП РФ в гибридном формате прошел Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятия собрало широкий круг лиц и организаций, заинтересованных в развитии сотрудничества на этом направлении: послы России, Эфиопии и Джибути, представители...
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
25.01.2022 12:05 Аналитика
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
Накануне Дня российского студенчества дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, как современные студенты распоряжаются финансами. Результаты проведённого опроса показали, что 73% молодых респондентов стараются откладывать деньги. 40% из тех, кто делает это, страхуют себя на случай...