16.05.2012 17:25
Новости.
Просмотров всего: 3116; сегодня: 3.

Лучшие практики обслуживания клиентов от ВАКЦ

Когда методы ценовой конкуренции демонстрируют свою несостоятельность, на первое место выходит качество обслуживания. К сожалению, достаточно сложно правильно адаптировать западные методы работы к нашим условиям, а отечественные компании не особо охотно делятся своим практическими наработками. В таком случае хорошей площадкой для обмена практическим опытом могут стать тематические конференции... Именно такое мероприятие и проводит в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) 4 октября 2012 года. Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов", несмотря на непродолжительную историю, уже успела себя зарекомендовать в качестве наиболее значимого события в сфере дистанционного обслуживания клиентов в Украине.

В подготовке конференции задействованы ведущие специалисты отрасли, которые досконально знают специфику отечественного рынка и имеют многолетний опыт работы в сфере обслуживания клиентов. В связи с этим, отличительной особенностью практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" являются актуальная тематика и практическая направленность всех докладов. Программа мероприятия будет сформирована таким образом, чтобы участники смогли прослушать более 30 практических выступлений за один день, получив при этом максимум полезной информации с минимальным отрывом от основной деятельности.

Тематика конференции будет сфокусирована, в первую очередь, на процессах и качестве обслуживания в Call-центрах. Но в рамках практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" внимание посетителей будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса. Своим опытом поделятся представители организаций, которые смогли построить на базе Call-центра успешный бизнес и превратить контактный центр в одно из наиболее прибыльных подразделений компании.

В ходе мероприятия ВАКЦ можно будет узнать о секретах эффективных телефонных продаж, проверенных методах повышения качества обслуживания и увеличения удовлетворенности клиентов, а также многое другое. При этом все доклады будут основываться на реальном опыте отечественных компаний.

Такой формат уже был по достоинству оценен участниками предыдущих мероприятий ВАКЦ. Результаты конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" в 2011 году. Организаторы обещают, что в 2012 году мероприятие будет еще более познавательным и информативным.

Также ВАКЦ является организатором практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики".


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...