Владельцы российских риэлторских агентств, не входящих в крупные сети, все чаще сталкиваются с тем, что достигают потолка и вынуждены искать дальнейшие пути развития. Как показывает исследование специалистов холдинга «МИЭЛЬ», все больше людей выбирают франчайзинговую модель.
Франчайзинг – это путь развития бизнеса, подходящий для фирм, которые уже добились успеха, но хотят развивать свой бизнес и дальше, не останавливаясь на достигнутом. Также приобретение франшизы – хороший вариант для организации собственного бизнеса. Однако в России большая часть покупателей франшиз – это владельцы собственных риэлторских бизнесов, которые хотят выйти на новую ступень развития. Как показывает анализ покупателей франшизы, проведенный «МИЭЛЬ-Франчайзинг», половина обратившихся за франшизой в Москве имеют собственный бизнес, а половина – руководители, работающие в агентствах недвижимости. При этом среди тех, кто покупает франшизу в Подмосковье, владельцы собственных риэлторских компаний составляют 100%.
Главная ценность риэлторского франчайзингового бизнеса – это территория, на которой действует данное риэлторское агентство. И риэлтор тогда становится лидером, когда большая часть жителей данного района идут за решением жилищных вопросов именно в его компанию. Учитывая, что территория Москвы и Московской области сейчас почти полностью занята риэлторскими агентствами, вступление в сильную сеть дает дополнительные преимущества для владельца бизнеса.
«Как известно, наиболее ценный актив - это готовый бизнес с отстроенными бизнес-процессами, покрывающий свой регион, имеющие пул лояльных клиентов. Если к этим плюсам прибавить еще и сильный бренд, особенно такой, как «МИЭЛЬ», то материальная и нематериальная ценность бизнеса становится неоспоримой», - отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 21 год. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.
Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство.
Сеть «МИЭЛЬ» состоит более чем из 120 офисов недвижимости. Это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в стране. Офисы расположены в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону и других.
«МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России по версии журналов «FORBES», «Финанс» и данным РА «Эксперт».
Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время, является строительство жилого макрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. “АВАНГРАД” был признан лучшим