Один из лидеров event-индустрии Санкт-Петербурга, компания Nicko Event, объявила о ребрендинге. С апреля этого года компания будет работать на рынке под брендом «Бизнес класс». Кредо event-агентства остается прежним - профессиональная организация деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов.
«К ребрендингу нас привело поступательное развитие нашего бизнеса. Мы вышли на рынок еще 10 лет назад с организацией деловых встреч и конференций, тем, что сегодня называется MICE направлением. Однако через пару лет наш бизнес стал постепенно смещаться в сторону организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов, в событийный маркетинг. Так что наша реорганизация шла вместе с нашим профессиональным развитием. В результате за за последние 8 лет мы стали полноценным event-агентством, что непременно должно было отразиться и в нашем названии, поскольку к туризму как бизнесу, мы уже не имеем прямого отношения», - говорит руководитель проекта Мария Протопопова.
«Новое название «Бизнес класс» полностью отражает наш креативный настрой и профессиональный подход: мы делаем качественные, "классные" мероприятия для бизнеса. По нашей задумке, «Бизнес класс" - это новый класс людей. Мы сами любим заниматься бизнесом и понимаем людей, для которых это важно. «Бизнес класс» - это бизнес как игра и игра как бизнес», - поясняет концепцию проекта г-жа Протопопова.
По словам руководителя Event-агентства «Бизнес класс», со сменой названия профессиональная деятельность компании не изменится.
«Event-агентство «Бизнес класс» по-прежнему будет специализироваться на организации деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов. Так что три основных направления - организация деловых встреч, конференций, специальных событий, а также корпоративных мероприятий и тимбилдингов, которые мы прежде успешно делали под брендом Nicko Event, остаются для нас крайне важными и в работе компании «Бизнес класс»», - отмечает Мария Протопопова.
В частности, Event-агентство «Бизнес класс» будет оказывать организационную поддержку в различных направлениях событийного маркетинга: это и бронирование услуг, и решение креативных задач при подготовке проекта, и ведение работы со СМИ.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш бизнес более доступным и более понятным для нашего клиента, ищем новые форматы проведения мероприятий. Так сейчас в активной разработке программа для регистрации клиентов на мероприятия в формате он-лайн. Кроме того, мы уже представили новый продукт - «Quest Event» - уникальную программу, которая позволяет проводить увлекательные мероприятия с использованием современных технологий в любой точке земного шара», - говорит руководитель Event-агентства «Бизнес класс».
В ближайшее время компания проинформирует своих клиентов и деловую общественность о смене названия, о новых проектах, форматах и иных инициативных возможностях.
«Я уверена, что эта информация будет интересна именно тем клиентам, для кого проведение корпоративных мероприятий - задача регулярная», - отмечает руководитель Event-агентства «Бизнес класс» Мария Протопопова.
К сведению: Nicko Event – структурное подразделение, входящее в Nicko Travel Group, существует на рынке более 10 лет. Среди постоянных клиентов - известные российские и западные компании. За последние три года Nicko Event организовало более 1000 мероприятий. Nicko Event - первая в России компания, которая в 2005 году была награждена дипломом за лучшую инсентив-программу на выставке EIBTM. В 2009 году компания получила диплом Академии Делового Туризма - «Travel Academy Awards» как лучший MICE провайдер 2008 года.