В рамках глобальной реорганизации ZenithOptimedia было принято решение о создании группы ZenithOptimedia Group Russia, в которую войдут две бизнес-единицы – Zenith и Optimedia.
ZenithOptimedia, крупнейшее медиакоммуникационное агентство в России, объявило о создании группы ZenithOptimedia Group Russia, в которую войдут два агентства - Zenith Russia и Optimedia Russia, ранее существовавшие как одно бизнес-подразделение.
В рамки ZenithOptimedia Group Russia будут выведены общегрупповые ресурсы, такие, как стратегическое планирование, медиабаинг и медиаисследования. В группу также войдут два специализированных подразделения – Performics (контекстная реклама и performance marketing) и newcast (branded content).
«Формирование группы и создание двух отдельных центров по работе с клиентами – агентств Zenith и Optimedia, позволит оптимизировать структуру управления и усилить концентрацию на обслуживании клиентов нашей группы», – говорит Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Group Russia.
Управляющим директором агентства Zenith Russia назначена Марина Краузе, работающая в группе VivaKi Россия (ранее - DMB&B Group, Publicis Groupe Media Eurasia) с 1994 года, до последнего времени – на позиции Директора по развитию бизнеса группы. Возглавлять агентство Optimedia Russia будет Виолета Родионова, с 2006 года работавшая на позиции Медиадиректора ZenithOptimedia Russia.
Крупнейшими клиентами Zenith станут такие компании, как Nestle, Raiffeisen Bank, HTC, Puma, Yandex и др. Optimedia будет осуществлять медиакоммуникационное обслуживание для таких рекламодателей, как L'Oreal, Sanofi, Richemont и др.