6 сентября 2007 года в Москве в Галерее Samsung состоится III-я ежегодная бизнес-конференция “New Media & In-Game Advertising”.
Конференция проводится агентством EnterMedia совместно с Галереей Samsung.
Формат события – ежегодная интерактивная встреча для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и специалистов по вопросам новых медиарешений.
Тема конференции 6 сентября 2007 года – «Новые решения для нового рекламного бюджета» определяет основной фокус встречи - обзор наиболее ярких и перспективных решений для планирования рекламных и медиакампаний предстоящего года, помощь в подготовке планов использования новых медиа и специальных проектов, спонсорства и нетрадиционных маркетинговых инструментов для продвижения брендов и услуг.
Участники новой встречи смогут проверить в действии рекламные технологии ближайшего будущего:
· интерактивные возможности новых медиа – достижения 2007 года
· новые возможности рекламы в мобильном интернете в 2008 году
· технология динамической рекламы Egoset 2008
· маркетинговый старт игровой консоли нового поколения Xbox 360 от Microsoft и демонстрация главных хитов для этой платформы.
· демонстрация интерактивных игровых комплексов Nintendo Wii
· хедлайнерские данные о проектах интеграции рекламы в компьютерные и онлайн-игры
· адекватные методики оценки эффективности новых медиа
В 2007 году конференция переходит из формата семинарской программы в формат непосредственного интерактивного взаимодействия. Каждый участник сам увидит, попробует и почувствует эффект новых медиа прямо на встрече. При этом сама официальная часть будет расширена – кроме пяти ключевых презентаций в рамках конференции состоится круглый стол «Проблемы медиарынка и решения новых медиа», материалы которого можно будет скачать с сайта организаторов.
Конференция “New Media & In-Game Advertising” поможет специалистам по рекламе определить ключевые тренды в рекламной индустрии 2008 года, увидеть перспективные медианосители, познакомится с неанонсированными проектами, технологиями и площадками в новых медиа России.
Впервые конференция «Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр» прошла 17 ноября 2005 года в Центре Международной торговли в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы. На конференции издатели, разработчики и рекламные агентства обсудили перспективные возможности, которые предоставляют современные игры для рекламного бизнеса и поделились накопленным опытом. Кроме того, участники встречи рассмотрели реальный портрет российского геймера и опыт российской рекламы в играх.
Вторая конференция прошла осенью 2006 года также в рамках Московского международного фестиваля рекламы под девизом «No Game – No Name». На встрече приняли участие более 50 специалистов по рекламе и бренд-менеджеров компаний и рекламных агентств.
Материалы конференций 2005 и 2006 года доступны на сайте http://www.conference.entermedia.ru/
Галерея Samsung — уникальный, крупномасштабный проект компании Samsung Electronics, выставочный центр, где представлены новейшие разработки компании в индустрии бытовой электроники. Галерея Samsung была открыта в 2003 году. Основная задача проекта состоит в том, чтобы помочь современному покупателю лучше ориентироваться в быстроразвивающемся мире информационных решений, а также продемонстрировать новейшие продукты и разработки Samsung Electronics для бизнеса и повседневной жизни. В сентябре 2006 года была завершена комплексная реконструкция Галереи, и сегодня в этом выставочном центре всем желающим предоставляется уникальная возможность погрузиться в фантастический мир будущего. С момента открытия Галерею Samsung посетили более миллиона человек. Более подробную информацию о Галерее Samsung можно получить на сайте www.samsung.ru/about/gallery/
Галерея Samsung : г. Москва, ул. Тверская, д.9/17, строение 1 телефон (495) 629-70-48.