Свежий обзор российского рынка интерактивных терминалов размещен на сайте Kiosks.ru в разделе "Аналитика". Обзор содержит аналитическую информацию по российскому и зарубежному рынку интерактивных терминалов (информационных киосков), текущей ситуации на рынке, основным тенденциям, характеристикам рынка и перспективам развития.
Рынок интерактивных терминалов начал формироваться в России в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Первым продуктом этой отрасли были информационные киоски - аппараты, используемые исключительно для предоставления потребителю информации. В течение первых трех лет отрасль развивалась весьма медленно. Причина заключалась в том, что информационные киоски не являлись прямым источником прибыли. Они лишь косвенно влияли на возможность ее увеличения, повышая лояльность покупателя. Поэтому целесообразность вложения средств в информационные киоски для многих предпринимателей была не очевидна. В середине 2000-х годов на рынок выходят новые продукты: платежные терминалы, банковские терминалы самообслуживания, контент-киоски, фотокиоски. Начинается деление рынка на сегменты. К 2005 году самым быстроразвивающимся направлением становятся платежные терминалы, так как платежный бизнес обеспечивает короткие сроки окупаемости и, следовательно, быстрое получение прибыли. С конца 2010 года в сегменте платежных терминалов преобладает тенденция к насыщению рынка, постепенно ведущая к стагнации. В сегменте информационных киосков, напротив, "открывается второе дыхание" благодаря новой стратегии информатизации и автоматизации множества областей деятельности, проводимой в масштабах всей страны.