3 апреля 2012 года начнется IX Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В первый день выступят более 30-ти спикеров, в их числе:
• Игорь Игнатьев, концерн «Шелл» в России,
• Юрий Ровенский, ОАО «Сбербанк»,
• Михаэль Хефлик, Forum CorporatePublishing (Германия),
• Александр Чумиков, «Международный пресс-клуб»,
• Олег Алексеев, «Сколково»,
• Надежда Бакурадзе, Международный Каннский видеофестиваль,
• Ирина Васильева, NORD STREAM,
• Елена Вишнякова, «Русгидро»,
• Игорь Волобуев, ОАО «Газпром»,
• Ирина Бахтина, UNILEVER,
• Мария Верномудрова, DHL Express,
• Тамара Шкулева, HachetteFilipacchiShkulev / InterMediaGroup и другие профессионалы в области коммуникаций.
В рамках мероприятия в первый день пройдут первые 5 из 11 дискуссионных панелей конференции:
1. Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»;
2. Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»;
3. Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России». В рамках сессии пройдет круглый стол по ТЭКу;
4. Сессия «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные практики и проекты»;
5. Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций – стратегический ресурс компании».
В круг обсуждаемых вопросов первого дня Конференции войдут:
• Глобальные тренды корпоративных коммуникаций;
• PR-продвижение высокотехнологичного бизнеса: основные моменты;
• Тренды корпоративных медиа: Corporatepublishing вырос из контент-провайдера и стал эффективной поддержкой продаж бизнеса;
• Роль стратегических коммуникаций в решении бизнес-задачвласти и бизнеса;
• Совместные отраслевые проекты компаний и вклад в развитие стратегически важных отраслей;
• Влияние стадий развития и зрелости отраслей российской экономики на позиционирование на внутреннем и внешнем рынках;
• Проекты-локомотивы для отраслей и их влияние на репутацию страны и на рост инвестиционной привлекательности;
• Новое содержание коммуникационной работы. Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам;
• Тренды в российских и зарубежных медиа и другие вопросы.
Во второй день конференции, 4 апреля 2012, будут рассмотрены еще 6 коммуникационных трендов на примерах лучших кейсов передовых компаний.
Поддержка и активное участие в Конференции: Банк «Петрокоммерц» - партнер пленарного заседания, Группа компаний «ИНТЕР РАО ЕЭС» - партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»; Компания Unilever - партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций» и Издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» - партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»
Организационная поддержка: «ArtPab» (artpab.ru)
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.