Не тратить время на согласование документов; управлять бизнес-процессами; узнать о современных технологиях в области электронного документооборота; оптимизировать использование ресурсов
Как? Узнаете на вебинаре «Электронный документооборот. Повышение эффективности коммуникаций на предприятии».
Мы ценим Ваше время. Вам не придется покидать свое рабочее место - все, что Вам нужно - компьютер, наушники и желание узнать, как перестать тратить время на рутинную работу.
Вебинар состоится 6 апреля и продлится 1 час (начало регистрации - 12.30, начало вебинара - 13.00 по Московскому времени). Во время вебинара и после него, Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы ведущему.
Новая программа! Специально для Вас мы изменили формат наших вебинаров - теперь Вы не только получите теоретические знания в области процессного управления, но и сможете применить их на практике прямо во время вебинара.
Ведущий вебинара - Николай Терацов, руководитель направления автоматизации бизнес-процессов компании «Константа».
Как стать участником? Просто зарегистрируйтесь. В ответ мы пришлем Вам ссылку для подключения к вебинару. За 1 день и за 1 час до начала вебинара Вы получите напоминание.
К сожалению, количество мест ограничено техническими возможностями, поэтому принять участие в вебинаре смогут те, кто успеет зарегистрироваться первыми.