15.03.2012 15:16
Новости.
Просмотров всего: 6129; сегодня: 1.

Запущен сервис по разработке мобильных приложений для малого бизнеса

Фабрика Лояльности представляет сервис, занимающийся разработкой программ лояльности на основе мобильных телефонов. Сервис заработал в конце прошлого года, и, почти сразу, в нескольких ресторанах Санкт-Петербурга были запущены мобильные приложения от Фабрики лояльности.

Вопрос создания и поддержания лояльности клиентов - один из важнейших вопросов, волнующих маркетологов. Для решения этой проблемы приходится применять различные маркетинговые инструменты: вводить различные акции, пользоваться смс-рассылками, запускать дисконтные или накопительные программы с использованием пластиковых карт. Фабрика Лояльности предлагает бизнесу пока нестандартное для российского рынка, но уже популярное на рынке зарубежном решение - мобильные приложения для клиентов.

Идея проста: перенести все наиболее известные и используемые средства для поддержания лояльности в формат мобильного приложения, которое устанавливается на мобильный телефон клиента. Возможности такого мобильного приложения широки: от простого оповещения клиентов о новостях и акциях, до полноценной дисконтной и даже накопительной программы. Функционал приложения, как конструктор собирается, в зависимости от целей и задач, которые заказчик ставит перед собой. Таким образом, можно значительно сократить как время, так и средства на создание и поддержание программы лояльности. Важно, что приложения разрабатываются с учетом конкретных особенностей заказчика и с его фирменным дизайном, что позволяет сохранить индивидуальность. К тому же, система мобильных приложений позволяет создавать актуальную клиентскую базу без использования бумажных анкет. Заказчику предоставляется также мощный и удобный инструмент для анализа этой базы, а также для отслеживания эффективности запущенных им акций и спец. предложений.

Необходимо отметить, что для пользователей, приложение является абсолютно бесплатным и доступно на большинстве моделей мобильных телефонов. Как владельцы IPhone, Windows Phone, смартфонов на базах Android, так и пользователи с простыми кнопочными Java телефонами могут использовать весь функционал приложения.

“За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач, - отмечает Василий Дьяченко, генеральный директор компании “Фабрика лояльности”. - В России это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди россиян, думаю, скоро и российские предприниматели признают необходимость идти в ногу со временем”. Использование такого приложения в своей коммуникации с клиентами может принести не только пользу владельцам ресторанного бизнеса, но и сделать более приятным и удобным процесс использования карты заведения для клиентов.

Программа лояльности на основе мобильных технологий уже работает в 6 ресторанах нашего города, среди которых: рестораны “О’суши”, сеть ресторанов “Жан-Жак Руссо”, кофейня “Манго” и другие. Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. В скором времени компания “Фабрика лояльности” планирует внедрить свои услуги и в другие сферы бизнеса, а также запустить сервис в других городах России и Европы: уже заключено несколько договоров с фирмами в Москве и Кёльне (Германия).


Ньюсмейкер: Фабрика Лояльности — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...