В рамках конкурсного отбора на соискание званий лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» объявлен старт online-голосования
«Выбор потребителей-2012».
Именно потребитель во взаимоотношениях «предприниматель-потребитель» выполняет роль индикатора положения организации на рынке. И только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в этой области, отдав голос лучшим.
Наряду с работой Экспертного совета в рамках проведения III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоится Народное голосование «Выбор потребителей-2012», принять участие в котором сможет любой желающий.
Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг.
Народное голосование, принять участие в котором может любой желающий, проводится в on-line режиме на официальном сайте Премии.
Определение победителей в голосовании проходит параллельно с работой членов Экспертного совета и не зависит от итогов экспертной оценки. Участники, набравшие наибольшее количество голосов, признаются Победителями Народного голосования «Выбор потребителей-2012».
Партнер Народного online-голосования – Исследовательский Холдинг Ромир.
Участие холдинга Ромир обеспечит объективность в процессе обработки полученных данных голосования, а также подтвердит адекватность и достоверность результатов народного голосования.
Награждение победителей Народного голосования состоится в рамках проведения Торжественной церемонии III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в июне этого года.
Подробности на официальном сайте Премии.
Российский деловой портал "Альянс Медиа (http://www.allmedia.ru)" является информационным партнером организаторов мероприятия.