Вышел в свет юбилейный, 25-й выпуск журнала «Горнолыжная индустрия России», адресованного работникам горнолыжной отрасли и любителям зимнего спорта. Несмотря на начавшуюся весну горнолыжный сезон находится в самом разгаре, и потому публикуемые на страницах журнала материалы как нельзя актуальны и интересны.
К таковым безусловно относятся два материала, размещенные в рубрике «Маркетинг». Генеральный директор компании «Мультипаркс» Александр Чистяков рассматривает тему «Сноупарк как современный инструмент привлечения клиентов» (с. 12–16). Тема сноупарка на горнолыжном курорте впервые была затронута на страницах журнала еще три года назад. Изменилась ли ситуация с тех пор, и как сейчас обстоит дело со строительством сноупарков в России?
Тематика горнолыжных курортов в Интернете весьма популярна. Только за последний месяц в Яндексе информацию по запросу «горнолыжные курорты» искало почти 400 тысяч человек, «горнолыжный спорт» интересовал 10 тысяч пользователей... Впрочем, эти цифры вовсе не означают, что стоит создать новый сайт — и все эти люди тут же явятся на него приобретать путевки на ГЛК. На распространенные ошибки в продвижении горнолыжных сайтов указывает старший редактор «Ingate Digital Agency» Ольга Зуева (с. 36–37).
В Европе зима 2011/2012 года ознаменовалась катастрофической нехваткой снега — этого добра с избытком хватало разве что в Финляндии. Тем не менее, справляться с такой бедой научились даже у нас. О том, как сибиряки готовят горнолыжные трассы различной степени сложности, рассказывает в разделе «Из первых уст» гость выпуска генеральный директор ООО «КанТех» Николай Колокольцов (с. 44–45).
Истинный подарок читателям — беседа с президентом Федерации прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России с Александром Уваровым по случаю отмечавшегося в России 12 февраля столетия прыжков с трамплина. Александр Тимофеевич считает этот вид спорта целиком зависящим от внимания государства. Так ли это? (с. 48–52)
Под рубрикой «Событие» размещен отчет о Международной конференции имени А. Н. Ковалёва «Практические вопросы эксплуатации горнолыжных комплексов», прошедшей в Ленинградской области 16–19 января, собравшей более сотни специалистов горнолыжного бизнеса и около трех десятков представителей СМИ (с. 54–56).
В разделе «Тенденции и перспективы» опубликована статья «Популярность горнолыжного спорта растет лавинообразно», автор которой пытается проанализировать состояние и перспективы развития горнолыжной индустрии на Дальнем Востоке.
Оформить подписку на журнал можно на сайте ООО «СпортАкадемРеклама».
Издательский Дом «СпортАкадемРеклама» работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «СпортМагазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Объединенный конгресс по зимним видам спорта.