Japan Tobacco International (JTI) Россия стала первой компанией на российском потребительском рынке, получившей сертификат по стандарту Investors in People – общемировому эталону эффективности управления персоналом.
Стандарт Investors in People был разработан в 1991 году по заказу правительства Великобритании на основе лучших мировых управленческих решений.
Ключевая идея Investors in People (в дословном переводе с английского: «Инвесторы в людей») в том, что люди - основная ценность компании, ее конкурентное преимущество. Стандарт требует, чтобы все работники имели равные возможности для профессионального роста и реализации своего потенциала, поскольку от этого зависит успешное развитие бизнеса. Сертификацией по стандарту Investors in People занимается одноименная независимая организация.
JTI – пока единственная компания российского потребительского сектора и вторая в
России в целом, сертифицированная Investors in People. В ходе сертификации эффективность управления в компании оценивалась по 39 критериям.