Итоги работы телекоммуникационной компании «Караван» в 2011 году подтверждают нынешнее активное развитие телеком-отрасли и приоритетные направления, намеченные экспертами рынка. Наибольший рост продемонстрировал сегмент физического хостинга, что соответствует прогнозам об увеличении спроса на услуги операторов ЦОД.
«По предварительным итогам 2011 года, доход компании в сегменте услуг физического хостинга увеличился на 19,6 % в сравнении с показателями 2010 года, - комментирует коммерческий директор компании «Караван» Александра Алексина. - В этом году мы открыли три новых независимых дата-центра в Telehouse Caravan. В ближайших планах компании – развитие собственных сервисных платформ, облачных услуг, вывод на рынок новых решений в сфере телефонии».
Мощную основу развития компании «Караван» составляет волоконно-оптическая сеть, охватывающая территорию Москвы, комплекс дата-центров Telehouse Caravan (более 1000 кв. м, Tier III), собственная номерная емкость.
Стратегическим направлением деятельности компании является предоставление услуг фиксированной связи и физического хостинга.
По итогам 2011 года компания «Караван» вошла в ТОП-20 рейтинга «50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России» (ИНЭС РАН) и ранкинга «Крупнейшие поставщики ЦОД, 2011» (CNews Analytics).
Информация о телекоммуникационной компании «Караван»
Компания «Караван» - оператор для бизнеса, работает на телекоммуникационном рынке Москвы 15 лет.
Компания «Караван» предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг: подключение к сети Интернет, телефония, передача данных, организация виртуальных частных сетей, защита бизнес-приложений, физический хостинг, виртуальный хостинг и регистрация доменных имен.
Подробнее о компании «Караван» вы
можете узнать на корпоративном сайте http://caravan.ru/.