Консалтинговая компания Welhome собрала партнеров и клиентов в киноклубе-ресторане «Фитиль» и подвела итоги своей деятельности в 2011 году, наметив стратегические цели работы на ближайшую перспективу.
Официальную часть мероприятия открыла Анастасия Могилатова, генеральный директор компании, которая выразила благодарность сотрудникам, партнерам и клиентам за незаменимый вклад в развитие и становление Welhome, подвела итоги уходящего года и представила планы компании на ближайшее будущее.
Одним из главных результатов минувшего года для Welhome стало расширение существующих структурных подразделений, а также развитие новых направлений бизнеса компании. В частности, в 2011 году был значительно усилен департамент инвестиционного консалтинга за счет привлечения новых высокопрофессиональных специалистов.
Так, осенью 2011 года руководителем службы проектного консалтинга и аналитики, входящей в состав департамента инвестиционного консалтинга, была назначена Татьяна Шарова, а состав экспертов по коммерческой недвижимости был увеличен на 75%. При этом общая численность сотрудников Welhome возросла за прошедший год на 20%.
В ноябре 2011 г. в рамках стратегии развития новых направлений бизнеса в структуре компании был выделен самостоятельный департамент зарубежной и курортной недвижимости. Основное направление деятельности департамента - оказание консалтинговых и брокерских услуг по купле-продаже эксклюзивной жилой недвижимости, расположенной в Великобритании, Франции, Швейцарии, Италии, Австрии, Испании, ОАЭ, США (Нью-Йорке, Майами, Лос-Анжелесе), а также на курортах РФ, в первую очередь, в столице Зимней Олимпиады-2014 – г. Сочи.
Особое внимание в 2011 году было уделено укреплению и развитию партнерских отношений с ведущими девелоперскими и инвестиционными структурами, а также увеличению портфеля проектов, который на сегодняшний день включает уже более 2000 проектов и объектов. Объем новых клиентов и сделок увеличился, по сравнению с 2010 годом, в два раза. Так, продажи велись в комплексах «Итальянский квартал», «Четыре Солнца», «Легенда Цветного», «Баркли Плаза», «Воробьево», «Скай Хаус», а также «Город Столиц», где компания на эксклюзивной основе занималась реализацией объема апартаментов.
Структура сделок Welhome на рынке жилой недвижимости в 2011г. претерпела некоторые изменения по сравнению с прошлым годом. Структура сделок на рынке городской недвижимости выглядит следующим образом: 39% приходится на первичный рынок, 61% - на вторичный. На загородном рынке перевес в сторону сделок на вторичном рынке еще больше: 81% против 19%. При этом, доля сделок по загородной недвижимости в компании порядка 40%, по городской недвижимости – порядка 60%.
«Минувший год стал для нашей компании успешным во многих отношениях. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Стратегия дальнейшего развития Welhome предполагает укрепление наших позиций на рынке первичного и вторичного жилья Москвы и Подмосковья, расширение экспертизы на рынке коммерческой недвижимости и развитие департамента зарубежной и курортной недвижимости, а также расширение географии предоставления инвестиционно-консалинговых услуг за счет выхода на новые перспективные региональные рынки», - отмечает Анастасия Могилатова, генеральный директор компании Welhome.