На одном из популярных ресурсов, list.ly, пользователи размещают свои рейтинг-списки, касающихся различных сфер жизни. Данный ресурс абсолютно независимый и не нацелен на продвижение конкретных решений, он создан исключительно для того чтобы пользователи имели представление о том, какие продукты на сегодня предлагают различные компании.
Павел Солопов создал список ITSM решений. (ссылка http://list.ly/list/N8-russian-itil-itsm-tools#item_9743) Каждый день этот список обновляется новыми решениями от компаний, которые по мнению Павла стоят внимания.
Совсем недавно в этот список, был добавлен и наш продукт - BMS Service Desk. Для команды компании, приятно осознавать, что наш продукт замечают и высоко оценивают независимые критики.
Service Desk это служба технической поддержки, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, программным обеспечением и оргтехникой. Продукт позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры и оценить эффективность работы подразделения ИТ. С BMS Service Desk очень просто и эффективно работать службе поддержке и клиентам компании. Пройдет немного времени, как вы заметите улучшения в вашем бизнесе.
С помощью BMS Service Desk вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений.
Ознакомиться с нашим продуктом можно на нашем сайте http://www.bms-soft.com.ua/ru/products/bms-service-desk.
Отправьте нам письмо на 4office@bms-soft.com.ua и получите бесплатно демо доступ к продукту BMS Service Desk на14 дней.
P.S. А если вы пользователь системы, то голосуйте за наш продукт в данном рейтинг-списке. Заранее большое спасибо! :)