Как выглядит современный потребитель? Как изменились ключевые каналы передачи информации? Какие нововведения ждут медиаиндустрию в ближайшее время? Ответы на эти вопросы ждут вас в программе секции «Медиакоммуникации» на бизнес-конференции «День Бренда 2011». Партнерами секции являются группа коммуникационных агентств VivaKi Russia и компания Microsoft Advertising.
Новые медиа всецело проникли в жизнь современного человека, ликвидировав стабильные правила игры, уничтожив авторитет традиционных СМИ и выбив опору из-под их ног. Взамен они дали в руки рекламодателей невиданные ранее инструменты и технологии для построения отношений с людьми на качественно ином эмоциональном уровне. На уровне дружбы и совместного использования контента, который нравится, которым хочется без промедления поделиться и незамедлительно обсудить его с другими.
Изменились и сами люди, окончательно утвердившись в мысли о том, что мир движим ими самими, а не корпорациями, тратящими миллионы на бомбардировку односторонними коммуникациями потребителей, которые теперь смотрят только то, что хотят, в удобное для них время, там, где риск столкнуться с массовыми коммуникациями сводится к минимуму.
О том, как мы переживем это неспокойное, но перспективное время, как будем строить бренды и коммуникации, и с чем выйдем из него, пойдет речь в программе секции. Эксперты обсудят наиболее перспективные тренды и представят глобальные и российские перспективы развития таких направлений в области медиакоммуникаций, как социальные медиа, digital, branded content и branded entertainment и др.
Отдельный блок секции будет посвящен ответам на вопросы аудитории. Вы можете задать вопрос экспертам по интересующей вас теме прямо сейчас, отправив его на электронный адрес: brand.day@hotmail.com.
Модератором секции выступит Председатель Совета Директоров ZenithOptimedia Worldwide Джон Тейлор.
Участники дискуссии:
Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу ZenithOptimedia Worldwide
Олеся Голубь, Руководитель отдела маркетинга Microsoft Россия
Сергей Коптев, Президент АКАР, Председатель Совета Директоров и CEO VivaKi Russia
Адам Круз, Global Moms HECenter Director Starcom MediaVest Group Worldwide
Александр Ослон, Генеральный директор фонда "Общественное мнение"
Сергей Пискарев, Генеральный директор "Газпром-Медиа"
Аманда Ричман, Исполнительный вице-президент, Digital-директор MediaVest USA
Брайан Теркелсен, Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide)
Организаторы мероприятия - Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России. Генеральные спонсоры Дня Бренда - «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия оказывают Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальные партнеры конференции - Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице на Facebook (Запрещенная в РФ организация).
День Бренда - ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.
Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд") основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.
Microsoft Advertising является новым типом партнеров для работы в современных медиа.
Цель компании - объединение рекламодателей и потребителей на всех точках пересечения.
Microsoft Advertising предлагает широкий охват аудитории благодаря своим продуктам: MSN, Windows Live, Xbox, Skype и сети Microsoft Mobile при поддержке Verizon и Nokia.
Глобальный охват:
- 894 млн. потребителей на 42 рынках, говорящие более чем на 21 языке
- 85% от общей аудитории Интернета на наших сайтах
- 18% рост с 2010 года, 2-е место с точки зрения роста посещаемости после Facebook (Запрещенная в РФ организация)
Рекламные возможности компании способны удовлетворить потребности, как международных корпораций, так и локальных компаний, заинтересованных в целевой аудитории конкретной страны и/или региона. Microsoft Advertising, обладая уникальными решениями, объеденяет бренды и потребителей во всех медиа - посредством своих технологий в телевидение, компьютерах и мобильных телефонах.
Группа коммуникационных агентств VivaKi Russia (до июля 2008 года - Publicis Groupe Media Eurasia) образована в конце 2005 г. Группа состоит из трех операционно независимых составляющих: медиаагентств MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. Агентства группы специализируются на медиапланировании, размещении рекламы, медиаконсалтинге. VivaKi – крупнейшая медиабаинговая группа в России. На мировом уровне VivaKi объединяет глобальные сети Digitas, Denuo, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia и входит во французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe – третий в мире и первый в Европе. Миссия VivaKi – быть мировым лидером в традиционных и новых медиа. VivaKi использует медийные и цифровые возможности агентств холдинга для развития новых услуг и внедрения инновационных рекламных инструментов. Председатель Совета Директоров и CEO VivaKi Russia – Сергей Коптев.
Российский деловой портал "Альянс Медиа (http://www.allmedia.ru)" является информационным партнером организаторов мероприятия.