В рамках специальной программы Премии «Время инноваций – 2011» 7 декабря пройдут практический семинар и консультационная сессия по коммерциализации инновационных проектов участников конкурсного отбора Премии.
Программа инициирована Оргкомитетом Премии при организационной поддержке «Центра коммерциализации инноваций» и ориентирована на ознакомление с маркетинговыми стратегиями и прикладными инструментами рынка инновационных технологических продуктов; обсуждение и консультирование по вопросам проблематики маркетинга и развития инновационных продуктов.
В рамках семинара будут рассмотрены следующие темы:
• Зачем инновационным проектам нужен маркетинг и как он связан с развитием компании;
• Где искать клиентов и как донести до них преимущества новаторского продукта;
• Отличие маркетинга инновационных продуктов от традиционных маркетинговых инструментов - как продавать продукт, потребность в котором на рынке не сформирована;
• Основные стратегии развития инновационного бизнеса и продукта;
• Инструменты поиска и изучения целевого рынка, выхода на него, продвижения и продаж продукта;
• Связь маркетинговых и финансовых показателей, основные показатели эффективности маркетинговой деятельности проекта;
• Основные ошибки и успешные примеры инновационных проектов, разбор причин их появления.
Номинанты Премии также получат возможность получить индивидуальные консультации, предметом которых станут оценка и экспертиза маркетинговой функции в инновационных проектах ранних стадий с целью повышения их коммерческих перспектив и инвестиционной привлекательности.
Начало семинара - 18.30
Место проведения семинара г. Москва, ул. Малая Ордынка, 17, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).
Он-лайн трансляция семинара пройдет на сайте marketing.hse.ru
Российский деловой портал "Альянс Медиа" (http://www.allmedia.ru) является информационным партнером организаторов мероприятия.