09.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5074; сегодня: 3.

Салон связи с БУДУЩИМ. Флагманский офис "МегаФон" в ГУМе

креативная концепция интерактива и реализация – Deluxe Interactive

Прозрачные тач-скрин экраны, как в фильмах о будущем;

Голографические игры;

Интерактивная витрина, которая меняется в зависимости от движений человека;

Телепорт - возможность мгновенно перенестись в другую точку планеты...

Когда-то об этом писали фантастические романы...

Сегодня - это реальность!

Ты не заметил?

Мы уже живем в будущем.

И это будущее зависит от тебя!

Недавно в Главном Универмаге Москвы открылся флагманский офис сотового оператора "МегаФон", интерактивная часть концепции которого была разработана и реализована креативным агентством полезного маркетинга Deluxe Interactive. В шоуруме собраны самые удивительные технологии последнего времени, создающие настоящий офис XXI века, наполненный инновациями.

- Это во всех смыслах революционный проект, причем, не только для нашей компании, но и для всего российского рынка, - считает Александр Снетков, руководитель направления интернет-маркетинга компании «МегаФон». - Наш инновационный офис соответствует самым последним технологиям, которые можно без преувеличения назвать технологиями будущего!

Витрина нового офиса "МегаФон" оборудована датчиками движения: изображение на ней меняется в зависимости от действий человека, проходящего мимо. Справа от входа располагается огромный тач-скрин экран, на который проецируется информация обо всех услугах и новинках "МегаФона".

Каталог телефонов - это целая футуристическая панель управления: стоит дотронуться до одного из мобильных аппаратов, как запускается видео-ролик, рассказывающий о возможностях модели при подключении к "МегаФону".

В детской зоне расположен настоящий аэрохоккей. Изображение проецируется прямо на пол. Забивая в ворота противника голографическую шайбу, можно проводить целые чемпионаты!

В салоне установлены специальные экран и камера, которые позволяют сфотографироваться на фоне мировых достопримечательностей и тут же отправить фото по MMS.

Флагманский офис "МегаФон" сразу после открытия стал настоящей достопримечательностью среди посетителей ГУМа. Планируется, что коллекция удивительных инноваций будет регулярно пополняться, закрепляя за "МегаФоном" имидж компании будущего.

Мировой опыт

Интерактивные digital-технологии лишь недавно стали применяться в мировой практике ритейл-индустрии. Пока немногие компании могут себе позволить подобные нестандартные способы привлечения покупателей.

Из последних попыток внедрения таких технологий можно назвать интерактивную витрину магазина балетной обуви Repetto в Париже. Витрина устроена таким образом, что прохожие могут управлять потоками изображения, одним взмахом руки меняя картинку.

Агентство Cheil Worldwide пошло дальше, разработав для корейской сети супермаркетов Homeplus витрину, представляющую собой настоящий виртуальный магазин. На стенах подземки разместили витрину магазина в натуральную величину с изображением товаров, снабдив каждую картинку специальным кодом. Покупатели во время ожидания выбирают нужные товары, сканируют код и товар попадает в виртуальную корзину. А в назначенное время покупки доставляются по нужному адресу.

Еще один свежий пример – витрины Starbucks, промотирующие новую линейку чаев Tazo. Прохожие могут управлять виртуальными героями – колибри, стрекозой или бабочкой – которые должны пройти через множество приключений, чтобы собрать компоненты для каждого из чаев.

Эти digital-технологии вскоре до неузнаваемости изменят розничный бизнес во всем мире, смешав реальность и виртуальный мир. Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive – один из пионеров в данной области в России.

Информация о компании:

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.

http://deluxe-interactive.com

+7 495 642 86 58

info@deluxe-interactive.com

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды, Инновации
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Deluxe Interactive — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...