Этой осень компании Шайни и ПолиграфычЪ возобновили серию региональных штемпельных семинаров, очередной из которых прошел 28 октября в Нижнем Новгороде.
На семинаре компания "Шайни" преследовала цель - ближе познакомить как опытных так и начинающих с продукцией и новинками, а также сориентировать их на работу с официальным дилером в регионе. Представителей Шайни - Алексея Шарикяна и Вячеслава Приступчика - порадовал тот факт, что почти все специалисты, присутствовавшие на встрече, уже работают или хотя бы имеют представление об их продукции. Особенно порадовали отзывы о высоком качестве оснастки и, в частности, о пропитке штемпельных подушек. Во время дискуссии из зала поступали не только вопросы о продукции Шайни, но и в целом о состоянии и перспективах развития компании. Это еще раз подтвердило полезность таких семинаров, которые выходят за рамки презентации продукции, становясь просто площадкой для профессионального общения.
Для компании "ПолиграфычЪ" поездка на этот семинар стала долгожданным и значимым событием. Несмотря на близость Кирова и Нижнего Новгорода, этот регион мало охвачен деятельностью компании. Именно поэтому свое выступление Анна Титова - зам. директора по маркетингу и развитию "ПолиграфычЪ" начала с общих моментов, но сделала акцент на главных конкурентных преимуществах предприятия. Суть выступления можно свести к идее "мы предлагаем не просто продукцию, мы предлагаем бизнес-решения". В "ПолиграфычЪ" надеются, что эта идея, проиллюстрированная на конкурентных примерах, была услышана. Хорошим знаком в этом отношении можно считать реакцию участников семинара на такой продукт, как сургучные печати. Несмотря на всю специфичность этого продукта для штемпельного бизнеса, он был принят и, надеемся, взят на вооружение.
Опыт семинара еще раз показал полезность таких мероприятий для всех сторон. Шайни и ПолиграфычЪ услышали много ценной и нужной для себя информации, которая будет обязательно учтена в будущей работе.