Страховое ЗАО «Прямое Страхование» (http://direct-insurance.ru/) основано в 1993 году. Компания «Прямое Страхование» страхует автомобили и их владельцев по новой для российского рынка технологии.
Во-первых, на страхование принимаются только опытные водители, редко попадающие в аварии. Клиенты ЗАО «Прямое Страхование» не платят за аварии молодых и начинающих водителей, а это, как показывает статистика, около 80% всех выплат.
Во-вторых, заключение договора страхования с клиентом происходит без посредника. Это позволят дополнительно сэкономить до 25% денег клиента.
Решение, имеющее в своем составе как функциональный модуль «Капелла-CRM», так и набор основных функций традиционного Call-центра (распределение входящих телефонных вызовов, настраиваемые речевые сценарии, регистрация голосовой почты, запись телефонных разговоров) внедрено в страховой компании «Прямое Страхование» (Москва).
Внедрение проведено силами разработчика продукта – ярославской компанией ИНКАП. Основные цели внедрения – повысить уровень обслуживания клиентов страховой компании, систематизировать работу сотрудников и получить возможность анализа выполненной работы за период.
Функциональная структура внедренного решения.
Модуль Call-центр на основе программных продуктов «СОФИТ» (компании «Бизнес-Линк») и плат компьютерной телефонии «Ольха»:
система распределения вызовов;
организация очереди вызовов;
голосовая почта;
запись разговора.
Модуль CRM на основе программного продукта «Капелла-CRM 2.0»:
управление информацией о клиентах
обработка различных типов контактов (телефон, электронная почта, личный контакт и т.д.);
обработка обращений различных типов (получение справочной информации, продажа страховых полисов, обработка страховых случаев и т.п.);
анализ накопленной информации по работе с клиентами.
Модуль интеграции, обеспечивающий взаимодействие Call-центра и CRM-системы.
Все телефонные контакты с контрагентами регистрируются системой автоматически.
На сегодняшний день система полностью введена в эксплуатацию. В дальнейшем планируется расширение системы как по количеству пользователей, так и по количеству обрабатываемых телефонных линий.