«Аутсорсинг 24» обеспечивает бесперебойную работу ИТ-систем и помогает клиентам снизить эксплуатационные и капитальные затраты. Компания охватывает более 500 городов Российской Федерации, имеет более 300 успешно реализованных проектов в различных отраслях, более 400 сертифицированных инженеров, две собственные ИТ-лаборатории. «Аутсорсинг 24» оказывает услуги предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса, а также занимается поддержкой ИТ-инфраструктуры офисов территориально-распределенных компаний.
К числу приоритетных направлений деятельности компании относятся: обслуживание компьютеров, сетей и систем, сервисная поддержка и ремонт оборудования, сопровождение бизнес-приложений, аренда оборудования и программного обеспечения, прочие услуги по обслуживанию ИТ-инфраструктуры.
Компания обслуживает таких клиентов, как ТрансТелеКом, Вымпелком, Московская Сотовая Связь, Кока-Кола, Пенсионный фонд РФ, Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, Эльтемпо, Руст Инк. и многие другие
Ключевые факты о деятельности компании:
более 500 городов Российской Федерации
более 300 успешно реализованных проектов
более 400 сертифицированных инженеров
обслуживание заказчиков в режиме 24/7
90% проблем ИТ-инфраструктуры компания решает за 1 час
мелкие сбои устраняются за 15 минут
до 70% аварий предотвращаются до того, как заказчик сообщит о них
имеет сертификаты ISO 20000 и ISO 9000
состоит в Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА»
входит в число 100 крупнейших ИТ-компании России (согласно рейтингу CNews 100)
один из крупнейших поставщиков ИТ для банков и операторов связи (согласно исследованию CNews Analytics)
Специалисты компании готовы вести информационное сотрудничество и давать экспертные комментарии по темам:
Снижение капитальных и эксплуатационных затрат на содержание ИТ - инфраструктуры
Сокращение издержек на содержание собственного ИТ-персонала
предотвращение аварийных и критических ситуаций за счет специальных профилактических мероприятий
ИТ-сертификация
Возможности организации ИТ-парка по принципу «Все как сервис» (аутсорсинг и аренда оборудования)
ИТ-аудиты
Перспективы развития рынка ИТ-аутсорсинга в России
ИТ-аутсорсинг для малого, среднего и крупного бизнеса
Практический опыт ИТ-аутсорсинга
Организация ИТ-инфраструктуры в крупных территориально-распределенных компаний
Глубокий анализ обслуживания ИТ-инфраструктуры в различных областях (финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, топливно-энергетическая отрасль и пр.)
Павел Залецкий, генеральный директор компании «Аутсорсинг 24»:
«Стать ИТ-аутсорсером №1 в России можно благодаря высокому уровню обслуживания, подтвержденному международным стандартом качества, хорошо отлаженным бизнес-процессам, мощной партнерской и франчайзинговой сети, новым предложениям сервисов и услуг, которые сделают ИТ-аутсорсинг интересным, в том числе и тем компаниям, которые раньше не рассматривали его серьезно.
ИТ-аутсорсинг выбирают и рекомендуют руководители, заинтересованные в предотвращении сбоев, а не только в их оперативном устранении. Необходимо регулярно проводить предупреждающие меры, это в 3 раза сокращает простои в работе из-за сбоев ИТ-инфраструктуры.
В последнее время постоянно растет количество небольших компаний, использующих ИТ-аутсорсинг. В последний год прирост составляет около 40 %. Это связано как с развитием российского рынка аутсорсинга, так и с возможностью компаний предлагать всё более выгодные условия, в том числе и малому бизнесу. Ожидается, что в ближайшие годы российский рынок выйдет на уровень западных стран, где использование ИТ-аутсорсинга фактически является стандартом работы».
Многофилиальные компании нередко используют аутсорсинг при обслуживании ИТ-инфраструктуры региональных офисов. Здесь можно провести параллель с малым бизнесом, ведь каждый филиал – это небольшая компания. Создавать ИТ-отдел в каждом филиале нецелесообразно, гораздо удобнее глобальные задачи решать централизованно специалистами головного офиса компании, а обслуживание текущих задач филиалов передать аутсорсеру, представленному в данном регионе. Размер экономии в крупном бизнесе нередко достигает 30 %, а при обслуживании региональных филиалов – до 50 %.
Все чаще клиенты предпочитают получать ИТ как сервис, при котором аутсорсер предоставляет все оборудование и программное обеспечение в аренду, а также обеспечивает его бесперебойную работу и поддержку пользователей. Основные преимущества аренды это отсутствие капитальных затрат и налога на имущество, распределение затрат равными частями (ежемесячные платежи), возможность изменения объема арендуемого оборудования или отказа от него».
К сведению:
По определению, представленному в OPBoK (Outsourcing Professional Body of Knowledge®), «Аутсорсинг является долгосрочным, ориентированным на результат бизнес-сотрудничеством с определенным поставщиком услуг». При этом приобретаемые услуги могут представлять отдельный вид деятельности, несколько видов деятельности, или целостный, сквозной бизнес-процесс. В большинстве случаев, в особенности для крупных организаций, получаемое по аутсорсингу ранее производилось самим предприятием для собственных нужд, а затем было передано внешнему поставщику.
Дополнительная информация:
Дополнительную информацию предоставит Денис Гусев, продакт-менеджер ЗАО «Аутсорсинг 24», +7 (495) 775-18-24 доб. 1147, dgusev@outsourcing24.ru