04.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2359; сегодня: 2.

Секреты хорошего названия от КБ Перколь

Креативное бюро Перколь взялось за разработку названия для одной из украинских компаний. В данном пресс-релизе описан процесс создания нейма и основные секреты успешного имени.

Сила – в имени

Креативное бюро Перколь получило задание создать имя для новой компании, занимающейся созданием программного обеспечения для бухгалтеров. Клиент выдвинул ряд требований и пожеланий относительно написания и произношения будущего нейма, а также уточнил, что название не должно быть существующим словом. Наша компания быстро подготовила список вариантов и отправила клиенту на рассмотрение. Заказчик выбрал понравившиеся варианты, позволив нам продолжить работу над созданием стильного и запоминающегося названия.

Копирайтер, есть работа!

Существует несколько способов создания имени. Самый простой, но от этого не менее распространенный – это добавление к существительному, обозначающее сферу деятельности компании, приставок «люкс», «плюс» и тому подобных. Этот способ позволяет зарегистрировать новое предприятие в документах, но в сознание потребителя такое имя попадает лишь в редких исключениях. Использовать в названии любимое слово, имя близкого человека или величать компанию именем самого себя – вот еще несколько способов, весьма популярных в мире. Но в наше время, когда рынок монополизирован, а сознание клиента засорено тоннами названий и логотипов, единственный эффективный способ заявить про себя – обратиться в креативное бюро. Создание нейма – трудоемкий и увлекательный процесс, полностью ложащийся на плечи копирайтера креативного агентства. В этом деле не достаточно произнести первое пришедшее в голову слово. «Процесс нейминга – это комбинация творчества и вдохновения, филологических знаний, внутреннего чутья и умения анализировать», – говорит старший копирайтер креативного бюро Перколь Бочковой Богдан.

Словари, поток сознания и чашка кофе

«Можно черпать вдохновение из иностранных языков: английский, немецкий, латынь и прочие. Слово, ничем не выделяющееся в нашем родном языке, может ласкать слух, если произносить его заграничный аналог. В таком случае, меняя суффиксы и окончания иностранных слов, создаются шедевры. Хотя, словарь в руках совсем не обязателен. Можно просто настроиться на необходимую частоту и «загружать» список слов из мира Идей. И чтобы кофе покрепче было», – делится своим секретом Богдан. Однако, если компания выходит на зарубежный рынок, нужно учитывать особенности местного произношения и восприятия. Чтобы избежать непонимания со стороны аудитории, нужно узнать, как переводится название компании на местный язык. Пример неудачного названия – бренд Blue Water (в ушах славянского населения звучащий как «Блювотэ»).

Информация о КБ Перколь

Креативное бюро Перколь – молодой и успешный игрок на рекламном рынке Украины, выполняющий широкий спектр рекламных функций – от нейминга и дизайна до медиапланирования и создания видеорекламы. Перколь – дружный коллектив, девизом которого «Мы выращиваем бренды» идеально характеризирует особенности нашей работы. Со списком выращенных нами брендов можно ознакомиться по адресу http://perkol.kiev.ua/portfolio.html


Ньюсмейкер: креативное агентство M. Perkol — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...