23.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3004; сегодня: 2.

«Полосатые призы» в Казани

Компания «Юнимилк» в целях привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции под ТМ «Простоквашино» провела акцию «Полосатые призы». Акция проходила на всей территории России с 1 июля по 4 сентября 2011г. Центры выдачи призов были расположены в магазинах крупных городов РФ и начали работу с 12 августа. Проведение акции в Казани, в частности организация работы Центров выдачи призов, было передано агентству маркетинговых коммуникаций «Promo-S group».

В Казани была организована работа 5-и Центров выдачи призов, которые расположились в гипермаркетах торговой сети «Бахетле», а также в супермаркете «Кольцо». В каждом Центре выдачи призов работали по 2 промоутера, которые подсчитывали количество принесенных участниками акции баллов и выдавали соответствующие призы.

По условиям акции, каждый желающий мог приобрести продукцию ТМ «Простоквашино» с эмблемой акции и собрав баллы с упаковок продукции обменять их на полезные призы. 160 баллов можно было обменять на зонт, 200 баллов – на футболку и бандану, 300 баллов – на тапочки и халат. Участник мог выбрать призы, предназначенные как для взрослых, так и для детей.

В ходе акции в Казани силами АМК «Promo-S group» были розданы:

• 600 детских зонтов;

• 600 взрослых зонтов;

• 600 детских наборов «футболка и бандана»;

• 600 наборов «футболка и бандана» для взрослых;

• 50 детских наборов «халат и тапочки»;

• 100 наборов «халат и тапочки» для взрослых.

Акция имела огромный успех среди казанцев: так как количество призов было ограничено, они были розданы уже за неделю до официального окончания акции. В офис агентства маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» все еще поступают звонки с просьбой продлить акцию, которые передаются менеджерам компании «Юнимилк».

Справочно:

«Юнимилк» - один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году, сегодня компания объединяет 28 предприятий в России, Украине и Беларуси; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания.

«Promo-S group» - агентство маркетинговых коммуникаций. Входит в группу компаний «Смайл». На рынке маркетинговых услуг работает с 2005 г. Основные направления деятельности: маркетинговые исследования, брендинг, интернет-маркетинг, дизайн, промоушн, комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Promo-S group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...