Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.
Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.
В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.
Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.
«Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!».
По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами». «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении», - пояснил А. Провоторов.
По его словам, «Ростелеком» предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний. Компания чутко реагирует на запросы своих потребителей и стремится делать так, чтобы ее телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям». «Одновременно мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей и в будущем», - отметил Провоторов.
По словам Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому».
Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.: «Ребрендинг "Ростелекома" - уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме».
Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил: «Креативная идея "Больше возможностей передать главное" отражает стремление нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компании, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях».
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации.
Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. Таким образом, различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России.
Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании.
TNC.Brands.Ads - брендинговая компания, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia. Международная креативная сеть Leo Burnett (принадлежит Publicis Groupe) представлена в 97 офисах в 84 странах мира.
За годы работы в TNC.Brands.Ads был аккумулирован опыт в различных коммуникационных дисциплинах, выполнены проекты для таких сфер бизнеса как: авиа перевозки, машиностроение, технологии и телекоммуникации, финансовая и страховая сферы, ритейл и пр.
TNC.Brands.Ads. является членом DBA (Design for Business Association) и PDA (Pan European Design Association), входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциацию Брендинговых Компаний России).
Согласно рейтингу АКАР TNC.Brands.Ads входит в топ 5 креативных компаний по совокупности достижений в дизайне и коммуникационных дисциплинах в 2008-2009 году, имеет множество наград отечественных и международных творческих форумов, включая Golden Hammer и EPICA.
С 2006 г. TNC.Brands.Ads. сотрудничает с British Design Business Association, представляя для английских брэнд-консалтинговых компаний стратегический и креативный ресурс для реализации проектов на российском рынке.
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г.
В 2008, 2009, 2010 годах названо Агентством года в России и Интерактивным агентством года в 2010 году. В 2011 году Leo Burnett завоевало Золотого и Бронзового львов на самом престижном международном рекламном фестиваль Cannes Lions Awards.
Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, являются частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Group.
***
Группа компаний Телесет Нетворкс (ООО «Телесет», ОАО «ТНПКО») начало свою работу на телекоммуникационном рынке Татарстана с 1996 года, и все это время показывает отличную динамику развития. 3 июня 2010 г. компания «Телесет», являющаяся альтернативным оператором местной телефонной связи, была приобретена ОАО Ростелеком.
На сегодняшний день Телесет, это оператор фиксированной связи, с долей рынка в Казани порядка 30% фиксированной телефонии около 11% в Набережных Челнах, ШПД - 18% и 5% соответственно. Телесет оказывает услуги местной телефонной связи и ШПД по технологии ADSL и FTTB. Компания осуществляет свою деятельность под собственным брендом «ТЕЛЕСЕТ» в 2 городах Республики Татарстан – г.Казань и г.Набережные Челны. Не смотря на то, что компания является отдельным дочерним предприятием Ростелекома, было принято решение о начале работs под единым корпоративным брендом, презентация которого состоялась 15 сентября 2011г.
Войдя в холдинг Ростелеком, Компания Телесет получила доступ к новым технологиям, новым техническим и коммерческим подходам, которые используются в Ростелекоме. Основными задачами, которые ставит перед собой компания, являются:
- позиционирование бренда Ростелеком, как бренд, работающий на благо жителей Республики Татарстан;
- предоставление инновационных возможностей , которые сейчас как уже сформированы в Ростелекоме, так и будут формироваться;
- обеспечение роста доли рынка более интенсивными темпами, более интенсивным строительством и инвестированием в развитие инфраструктуры.