Рекламное агентство Агава столкнулось с тем, что не все форматы «одинаково полезны». Для того чтобы определить, какой вид рекламы нравится пользователям больше всего, был проведен опрос. В результате голосования выяснилось, что интернет – пользователи предпочитают графические баннеры. Подсчитав количество голосов, Агава запускает акцию «Забота о пользователе»: с 10 сентября по 10 октября на формат Top Line действует скидка 30%.
Многие люди порой выказывают раздражение по поводу засилья рекламы на телевидение, радио, в прессе и в Интернете. Но с другой стороны развитие бизнеса, науки и технологии и даже социума невозможно без рекламы. Рекламные агентства – это буфер между потребителем и производителем, поэтому увеличить удовлетворенность пользователя – это задача не только рекламодателя. Агентство интернет - рекламы Агава решило провести исследование, чтобы определить, какой вид рекламы нравится пользователям Интернет.
Для проведения опроса были использованы возможности ресурса Вконтакте, где у Агавы есть своя публичная страница - http://vkontakte.ru/adv_agava . Варианты ответа были следующие: брендирование, интерстишиалз, Rich-media, графические баннеры и текстовая строка. Почти 30% подписавшихся отдали свои голоса за графические баннеры, второе место заняло брендирование, собрав около 20% голосов, а третье – Rich-media. Таким образом, можно сделать вывод, что пока пользователи выбирают более знакомые форматы, но уже сейчас много прогрессивных людей, которые предпочитают современные и нестандартные виды рекламы.
Опрос не ограничен по срокам, то есть голосование продолжается, и компания Агава намерена стимулировать продажи лидирующих форматов. Так как сейчас победителем является баннерная реклама, то скидка дается именно на нее. 10 сентября стартует акция «Забота о пользователе», по условиям этой акции баннеры формата 600х90 и 728х90 (Top Line) будут стоить дешевле на 30% до 10 октября 2011 года.
Целью этой акции является, во-первых, помочь рекламодателям использовать те форматы рекламы, которые нравятся их клиентам, а во-вторых, привлечь пользователей к участию в голосовании. Каждый голос имеет значение, и пользователи имеют возможность повлиять на то, как выглядит Интернет. Наличие такой двухсторонней связи позволит найти компромисс, и сделает Интернет еще более приятным местом, где все мы проводим и свой досуг, и трудовые будни
Акция «Забота о пользователе» будет проводится периодически. Если появится новый лидер, то победивший формат рекламы будет распространяться со скидкой. Если при следующей оценке результатов опроса победителем останется баннерная реклама, то скидка будет действовать на другой формат.
Рекламное агентство Агава существует с 2000 года и является частью холдинга Агава, компания владеет собственными ресурсами, ведет множество проектов и предоставляет полный спектр услуг в области интернет – рекламы.
За дополнительной информацией о преимуществах рекламы в сети Интернет обращайтесь по телефонам +7 (495) 781-81-16, 543-61-03, 543-61-27, по электронной почте – adv@agava.com, либо посетите сайт компании – www.adv.agava.ru.