Благодаря переводу платформ SAP и баз данных на путь "облачных" технологий, заказчикам компании Tieto стали доступны сразу две уникальные услуги PaaS (Platform as a Service, "Платформа как услуга").
Первая "облачная" услуга – динамический ландшафт SAP – дает возможность компаниям управлять приложениями без необходимости инвестирования в аппаратные средства или технические знания и опыт. Вторая услуга – "облачная" платформа баз данных – позволяет оптимизировать использование аппаратных ресурсов и значительно снизить затраты на лицензионное программное обеспечение.
"Модель "облачных" услуг способствует переходу на качественно новый уровень эффективности и гибкости во всех сферах применения информационных технологий. Мы видим, что PaaS уже привлек внимание наших заказчиков вследствие очевидного сокращения времени выхода на рынок и снижения затрат. Запуск новых услуг PaaS – это наш современный ответ на возрастающие требования заказчиков", – говорит Мика Туохиметса (Mika Tuohimetsä), руководитель подразделения "Управляемые услуги и трансформация".
Динамический ландшафт SAP представляет собой проверенную на практике среду, готовые модели для внедрения и эксплуатации, операционные процессы, а также удобные в использовании инструменты. По сравнению с традиционной моделью обслуживания, новые услуги, доступные в режиме "24/7" (круглосуточно и каждый день), помогают максимально оптимизировать структуру затрат заказчиков.
Платформа баз данных обеспечивает высокий уровень доступности ко всем базам данных предприятия на аппаратном и программном уровне, а также горизонтальное и вертикальное масштабирование. Эта услуга осуществляет эффективное управление резервированием с одновременным уменьшением затрат на дублирование информации и предоставлением возможности выбора уровня аварийного восстановления.
"Платформы SAP и баз данных, как и все услуги Platform as a Service, доступны для любого заказчика Tieto, независимо от географии деятельности. В России, наряду с другимим "облачными" услугами, мы намерены активно развивать новые предложения. Каждое из них по-своему уникально, но задача ставится одна – повышение эффективности бизнеса всех заказчиков и партнеров Tieto", - отмечает Игорь Яртым, директор по развитию и маркетингу услуг ИТ-аутсорсинга, Tieto Россия.
Работоспособность "облачных" услуг гарантируется за счет использования энергоэффективных и безопасных центров обработки данных Tieto в Финляндии и Швеции. Эти центры предоставляют заказчикам компании все преимущества "облачных" технологий. В мае 2011 года ЦОД Tieto в финском городе Эспоо был удостоен всемирно известной премии Green Enterprise IT (GEIT) Award.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Мика Туохиметса, Директор, Управление Приложениями, Tieto Manages Services
телl. + 358 400 617 104, mika.tuohimetsa@tieto.com
Игорь Яртым, Директор по развитию и маркетингу услуг ИТ-аутсорсинга, Tieto Россия
тел. +7 921 989 7216, igor.iartym@tieto.com
Анна Прохоркина, Специалист по маркетингу и коммуникациям, Tieto Россия
тел. +7 915 049 4941, anna.prokhorkina@tieto.com
Tieto – ведущая ИТ-компания в Северной Европе, предоставляющая услуги в области информационных технологий и разработки ИТ-продуктов. Наши специализированные ИТ-решения и услуги, дополняемые мощной технологической платформой, дают возможность получить ощутимую выгоду для бизнеса наших клиентов как на локальном, так и глобальном рынке. Будучи надежным партнером, в период трансформации мы всегда находимся рядом со своими клиентами и знаем их уникальные потребности. Располагая штатом около 18 тысяч экспертов, мы стремимся стать ведущим сервисным интегратором и предоставлять лучшее клиентское обслуживание в области ИТ.
www.tieto.ru