Агентство АСТРАР отмечает в июле День Рождения и выводит на рынок комплексный инструмент для владельцев и руководителей компании «Мониторинг и анализ конкурентных преимуществ», который представляет собой неразрывный комплекс работ по четырем направлениям.
1. Анализ положения на рынке. Показывает преимущества и слабые места компании и предлагаемых ею товаров и услуг относительно конкурентов.
2. Мониторинг цен. Включает мониторинг цен поставщиков и конкурентов, помогает выбрать поставщиков с наиболее приемлемой дилерской политикой, быть в курсе ценовых изменений у конкурентов и на основании этой информации сформировать привлекательную для клиентов и прибыльную для бизнеса ценовую политику.
3. Мониторинг присутствия в интернете. Из спектра работ Вы можете выбрать анализ удобства сайта для Ваших клиентов, анализ ключевых запросов и позиций сайта при выдаче, мониторинг отзывов о компании и предоставляемых товарах/услугах, а также наличие в интернете общей информации о деятельности компании.
4. Проверка качества обслуживания клиентов. Результаты тайной проверки помогают сделать выводы о качестве работы персонала и существенно повысить удовлетворенность клиентов обслуживанием, а также при необходимости разработать систему мотивации работников и внедрить стандарты работы с покупателями или заказчиками.
Мониторинг и анализ конкурентных преимуществ – это комплекс работ, направленный на расширение возможностей развития компании и предвосхищение критических ситуаций. Внутри каждого из четырех направлений мониторинга и анализа Вы можете выбрать наиболее актуальные виды работ в зависимости от Ваших задач.
Агентство АСТРАР дорожит своими клиентами и отвечает за предоставляемые услуги, поэтому предлагает один тестовый мониторинг или одну проверку качества обслуживания клиентов БЕСПЛАТНО. Убедитесь в качестве и платите за результат.
Подробную информацию о компании и предоставляемых услугах Вы можете получить на сайте www.astrar.ru и по телефонам 7 (495) 641-52-93, 7 (495) 972-29-83