03.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6079; сегодня: 5.

Мода на аутсорсинг

Все чаще крупные компании отдают непрофильные производства на аутсорсинг. Это нормальная практика для грамотных менеджеров, понимающих, что каждый должен заниматься своим делом. Многие предприятия работают с большими клиентскими базами, возникает постоянная необходимость рассылать счета, предложения огромному количеству адресатов. Зачем это делать самим, если существуют сервисные компании, которые сделают это лучше, дешевле и быстрее. О том, что дает аутсорсинг потребителям, рассказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «АККОРД ПОСТ» Михаил Караванов.

В числе наших клиентов крупнейшие телекоммуникационные компании, работающие с огромным количеством клиентов. Их основная деятельность - Оказание услуг оказывать услуги связи, но ведь еще надо вовремя напечатать счета, в короткие сроки их доставить. К примеру, МГТС или любой другой оператор телефонной связи в соответствии с правилами оказания услуг связи обязаны выставить счет в течение пяти дней после окончания расчетного периода. Расчетный период – месяц. Предположим, для этого у предприятия есть собственные технические возможности, сложное оборудование, стоимость которого исчисляется сотнями тысяч евро. Но занято оно будет от силы десять дней в месяц. Остальное время – простой. Это накладно. Квалифицированные специалисты тоже не могут сидеть без работы 20 дней. Помимо того, надо иметь помещение с соответствующими электрическими коммуникациями, системой увлажнения, безопасности.

Три письма может отправить и секретарь. Но когда у компании 300 тысяч клиентов, и счета надо разослать за три дня, то надо либо развивать свое производство, но при этом понимать, чем его загружать, либо находить профессиональную компанию, которая может предоставить этот сервис. Для операторов телефонной связи печать и рассылка счетов - непрофильный бизнес. Поэтому передача его нам принесло ей экономическую выгоду.

Для крупных компаний мы предлагаем полный цикл обслуживания, начиная от получения баз данных и их обработки и заканчивая доставкой готовых отправлений до почтовых ящиков. Конечно, маркетинговая служба предприятия или нанятое рекламное агентство может разработать содержательную часть послания – креативно, с художественным оформлением. Но это можем сделать и мы.

Наша компания размещает заказ только в проверенные типографии, которые дадут гарантированное качество в гарантированные сроки, что для производственного цикла очень важно.

Также у нас есть возможность использовать собственное оборудование для персонализации отправлений, производство которых требует определенного качества полиграфических материалов. Например, чрезмерная пыльность бумаги может засорить дорогостоящее оборудование, и оно будет останавливаться чаще, чем это положено или потребует дополнительную профилактику. Поэтому в своей работе мы применяем только качественную бумагу.

Компания отвечает за конечный продукт. Наш менеджер едет в типографию, контролирует качество работ, согласовывает с заказчиком макет отправления: его соответствие по шрифтам, цвету и т.п..

С заказчиком согласовывается структура адресной базы и формат ее передачи к нам. Федеральный закон о персональных данных предъявляет определенные требования к операторам по соблюдению конфиденциальности. При передаче данных используются средства криптозащиты, то есть шифрования. Весь процесс отвечает требования федерального закона о персональных данных. Получателю отправление поступает в закрытом виде.

Не все операторы баз данных выполняют этот закон должным образом. К сожалению, и жители не знают, как действовать, если вдруг обнаружат в своем почтовом ящике «неожиданное» рекламное предложение, либо открытый счет на оплату какой-либо услуги. А человек вправе направить в эту организацию заявление с просьбой предоставить ему информацию о том, какие его данные используются, в каких целях, какими способами обрабатываются и какой срок хранятся. Закон определяет срок 10 дней, в течение которых необходимо дать исчерпывающий ответ на запрос. Если ответ будет не по существу, не в полном объеме, позже установленного срока или не последует вовсе, получатель имеет право обратиться в Роскомнадзор за защитой своих прав.

Примерно каждое третье такое обращение заканчивается внеплановой проверкой с перспективой привлечения к административной ответственности руководство компании, нарушившее закон. Роскомнадзор может направить обращение в прокуратуру с запросом о возбуждении уголовного дела.

Компания «АККОРД ПОСТ» оказывает услуги по аутсорсингу изготовления счетов с учетом требований федерального закона о персональных данных. Базы данных хранятся и обрабатываются только в защищенном сегменте с особым режимом доступа. Используются технические средства защиты информации: лицензированное программное обеспечение для шифрования данных, системы контроля доступа, сетевые экраны, камеры наблюдения за рабочим местом. Компания имеет лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на деятельность по разработке, производству средств защиты и защите конфиденциальной информации.

Пресс-служба

ЗАО «АККОРД ПОСТ»

Ул. Марксистская, д. 3, стр. 4

Т. +7 (495) 234 00 03

www.accordpost.ru


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...