Компания Just App (разработка мобильных приложений, мобильный маркетинг), входящая в состав холдинга Articul Media Group, запустила новую игру Mouse in the House.
Сейчас в Appstore доступна бесплатная бета-версия игры: http://itunes.apple.com/app/id423562771?mt=8).
Механика игры основана на классической механике игры «Стукни крота» (Whoc-A-Mole!). В игре создана отличная графика, оригинальное музыкальное сопровождение.
Осуществлена связь с игровой социальной сетью Game Center, система достижений в игре автоматически публикуется в фейсбук (Запрещенная в РФ организация) и твиттер.
Через 5 дней после публикации аудитория приложения составила 18 000 человек, игра поднялась на 2 место в Top Free Apps по данным Appstore Russia.
«Вы готовы заселиться в новый дом? Знайте, что вы не будете одни – мыши повсюду! Будьте осторожны… Добро пожаловать в ваш дом!
«Вся команда разработчиков и их дети с удовольствием играют в эту игру! Мы очень рады поделиться новым time-killer-ом с российской аудиторией» - комментирует выход игры Егор Аристакесян, идеолог и создатель агентства Just App в составе холдинга Articul Media Group.
Articul Media Group – коммуникационная группа, объединяющая компании, занимающееся созданием и реализацией комплексных digital-стратегий продвижения брендов, web¬-разработкой, созданием мобильных бизнес-приложений, планированием и реализацией TTL и ATL кампаний. В группу также входит брендинговое агентство Conceptika, занимающееся разработкой бренд-стратегий, созданием креатива и дизайна.