Компания БМС Софт может не только разрабатывать стандартные компьютерные программы, а так же быстро и эффективно создавать и внедрять кастомизированые решения, основываясь на личных пожеланиях заказчика. Сейчас наша компания находится на финальном этапе внедрения кастомизированной версии своего продукта BMS Service Desk в компанию «БМС Сервис».
Компания-заказчик является широкопрофильным системным интегратором на украинском IT-рынке. Поэтому для того, что бы быстрее и на более высоком уровне взаимодействовать со своими клиентами, компании «БМС Сервис» необходима система управления обращениями клиентов в службу поддержки - Service Desk. Эта система позволит им контролировать выполнение клиентских обращений, анализировать причины возникновения сбоев, даст возможность вырабатывать рекомендации по оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры. Целью создания Service Desk является обеспечение единой точки входа для клиентов и упрощенное восстановление операций по предоставлению услуг с минимальным уроном для клиентов в рамках согласованного уровня услуг и приоритетов бизнеса.
Для многих клиентов Service Desk - это окно, через которое они могут увидеть и оценить профессионализм, уровень сервиса, предлагаемые всей организацией или департаментом. Ключевое преимущество системы состоит в обеспечении информацией для принятия решений, в частности, данными об использовании ресурсов персонала, каком-либо недостатке услуг, производительности, выявлении необходимости обучения клиентов, управлении сопутствующими издержками.
Основной «фишкой» BMS Service Desk является:
• Интуитивно понятный Web-интерфейс
• Предоставление инструмента для настройки автоматизации бизнес-процессов
• Гибкая архитектура системы
• Возможность предоставления техподдержки пользователю
При этом:
• Единое информационное пространство
• Разграничение доступа в соответствии с ролями в бизнес-процессе
• Единая точка входа
• Полная картинка для менеджмента
• Возможность масштабирования и гибкой настройки системы
BMS Service Desk была разработана на основе нашей же платформы BMS Enterprise Platform и кастомизирована под потребности именно компании «БМС Сервис».
На данный момент наша компания уже реализовала первостепенной важности функции BMS Service Desk, к примеру:
- регистрация и обработка инцидентов (обращений клиентов в сервисный центр с целью ремонта/замены оборудования);
- операции с проведением этого оборудования по складу;
- логистика (доставка от/до клиента, дилера, поставщика);
- печать всех сопутствующих документов
-склад
В скором времени система будет проинтегрирована с системой финансового учета 1С. Это даст возможность обменивать информацию по наличию или отсутствию оборудования между BMS Service Desk и системой 1С.
После интеграции БМС Софт будет вводить систему BMS Service Desk в эксплуатацию компании «БМС Сервис» и проводить тренинги по работе с программой.