26.03.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6358; сегодня: 1.

Тайм-менеджмент (управление рабочим временем)

Время – один из важных ресурсов делового человека. При том, что время – объективный фактор, им можно управлять, заставить работать на себя и значительно повысить свою профессиональную успешность, используя методы самоорганизации.

Цели семинара:

• Предоставление слушателям современной информации по самоорганизации рабочего времени

• Обсуждение и практическое опробование на семинаре техник тайм-менджмента

Результаты семинара:

• Формирование у слушателей навыков эффективного тайм-менеджмента, направленного на повышение их профессиональной эффективности и снижение профессионального стресса и переутомления

Программа:

Техника самоменеджмента:

• Время как ресурс

• Цели и функции самоменеджмента

• Временной капитал

• Инвентаризация времени

• Оценка собственной организованности

Постановка целей:

• Осознание и формулирование целей

• Поиск и нахождение целей

• Система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели

• Основы ситуационного анализа

Планирование времени:

• Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени

• Годовой план

• Квартальный план

• Месячный план

• Декадный план

• Дневной план (метод «Альпы», дневник времени ДВ)

Принятие решений:

• Принятие решения – установление приоритетности дел

• Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето)

• Установление приоритетов при помощи анализа АБВ

• Принятие оперативного решения по установлению приоритетов (принцип Эйзенхауэра)

Делегирование в работе руководителя:

• Преимущества делегирования

• Сопротивление делегированию

• Правила делегирования: что, когда, кому и как?

Организация рабочего дня:

• Индивидуальный ритм работоспособности

• Самоменеджмент на основе биоритма (подъемы и спады, саморазгрузка)

• Как начинать рабочий день

• Как экономить время в течение рабочего дня

• Составление рамочного плана дня

Контроль и самоконтроль:

• Функции контроля и самоконтроля

• Анализ прошедшего дня, оценка результатов

• Выявление и устранение причин потерь рабочего времени

Деловые коммуникации: Организация деловых совещаний (затраты рабочего времени на совещаниях, подготовка и проведение совещаний, анализ результатов). Прием посетителей (управление потоком посетителей, собеседования с сотрудниками, общение с незаявленными посетителями). Общение по телефону (особенности телефонного общения, подготовка, ведение телефонного общения, оперативный разговор, обратный звонок, подведение итогов). Ведение деловой корреспонденции (способы рационализации). 10 правил экономии рабочего времени.

На семинаре: теоретические блоки, тесты, групповая дискуссия, письменные и игровые упражнения. Выдается раздаточный материал.

Автор и ведущий: САМОУКИНА Наталья Васильевна. Кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования.

Известный тренер, входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar». Читает курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также курсы ММВА «Кризис-менеджмент», «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент» в Русской Школе маркетинга.

Корпоративный консультант нефтяной компании ConocoPhillips.

Работала по корпоративным проектам в компаниях Группа Союз, Миэль-Недвижимость, ОАО Медицина, Русский Алюминий, Русский мех, Сухаревка, Служба 11 Деловая авиация, Ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», Издательство «Семь дней», Центр Международной торговли, Gillette, DHL, Bentour, Specta, STS Logistiks, AMADEUS Russia, Альфа-Банк, Газэнергопромбанк, Внешторгбанк и др.

Автор популярных книг «Искусство управления персоналом банка»,

«Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои», «Коучинг – Ваш проводник в мире бизнеса», «Управление персоналом: российский опыт». Автор цикла статей в журналах

«Карьера», «Управление персоналом», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровое дело».

Условия участия: Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в семинаре 14400 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...