26.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2482; сегодня: 2.

Отзывы участников выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011»

На сайте www.gifts-expo.com опубликованы отзывы участников выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011», прошедшей с 21 по 24 марта в ЦВЗ «Манеж». В выставке приняли участие около 300 компаний, из них 17 иностранных, которые представили более 1 000 торговых марок.

С комментариями, впечатлениями и пожеланиями участников выставки можно ознакомиться здесь и на официальном сайте.

ИМПЕРИЯ БОГАЧО, производитель высококачественной мебели и предметов интерьера.

Смирнова В. А., зам. генерального директора по развитию продаж:

- Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011» демонстрирует, что рынок сформировался во многом благодаря этой выставке. Здесь прекрасно налажена схема "производитель - поставщик - покупатель". Наш стенд посетили 80% из Москвы, 18% - из регионов, 2% - иностранцы. Организаторы выполняют свои обязательства, дают много рекламы, проводят выставку в самых дорогих выставочных залах, вместе с тем цены на участие приемлемые. Самая посещаемая выставка в этом году. Будем участвовать и дальше.

ЭКСПЕДИЦИЯ, подарки, сувениры, товары для отдыха и путешествий

Кружелев Д. В. - руководитель отдела дистрибьюции:

- Отличная организация выставки. Все дорогое, красивое. Много посетителей: 50% из Москвы, 50% из регионов. Буду участвовать в сентябрьской выставке.

МАСТЕРСКАЯ ПОДАРКОВ, сувениры и подарки

Сергеев С. А. – генеральный директор:

- Выставка прошла хорошо. Все понравилось. Удобно, что нам заранее прислали все необходимые для заезда документы, пропуска. Не пришлось тратить время на оформление бумаг. Общее впечатление очень приятное и праздничное. Участники серьезно отнеслись к презентации товаров. Уровень продукции достаточно высокий, как у российских производителей, так и у импортеров. Наш стенд посетили представители рекламных агентств, интернет-магазинов, рекламных отделов компаний, корпоративные клиенты. Буду участвовать в следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011». Желаю организаторам плодотворной работы и успехов!

ПУМ-ПУ. РУ, интернет-магазин подарков и сувениров

Крипакова Л. - менеджер:

- Хорошая выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». В этом году намного лучше, чем в прошлом. Посетителей много, специалисты в основном из Москвы - 60%, из России - 30%, 10% - иностранцы. Будем участвовать в «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011». Организовывайте всё так же на достойном уровне, как и в этот раз!

ДИНО-АРТ, подарки и сувениры

Воронцова О. И.:

- Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011» прошла очень хорошо. Организаторы постарались и все было лучше, чем в предыдущие годы. Нравится концепция выставки, здесь легко завязываются прямые контакты между производителями, поставщиками и заказчиками. В течение года проводилась рекламная кампания. Посетителей было много и они разнообразные. Были специалисты из Москвы (60%), из регионов (40%), много региональных компаний и магазинов, крупные московские универмаги и торговые сети.

ГОБЕЛЕН АРТ, гобеленовые панно, картины, багет:

- Впечатление о выставке хорошее, результаты - отличные. Посетители - специалисты со всей России. На следующей выставке будем участвовать.

УНИ-Г Гласс Лтд., производители декоративного стекла

Кобец И. К.:

- Выставка интересная и в плане участников, и посетителей. 90% посетителей из регионов.

АЛФЛОРА, предметы интерьера, декора, эксклюзивные подарки и сувениры

Киранова О. - менеджер:

- Выставка больше и интереснее, чем предыдущие. Удалось установить хорошие контакты, интересные переговоры. Из регионов 20 %, остальные - Москва. Обязательно примем участие на следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011».

МЕРКУРИЙ ИД, подарки и сувениры

Ширяев Ф. В. - коммерческий директор:

- Впечатление о выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011» положительное. Много дали рекламы на телевидении, радио, в журналах, наружная реклама, получали пригласительные билеты по рассылке. Посетителей много - профессионалы, специалисты отрасли, директора магазинов, из рекламные агентств, корпоративные клиенты, 50% из Москвы, 40% из регионов, 10% - из-за границы. Будем и дальше участвовать на выставках «ПОДАРКИ».

ГОРОД ПОДАРКОВ, сувенирная продукция, награды, медали, кубки, дипломы

Раздомина Н. А.:

- Впечатление от выставки отличное. Нашли много торговых партнеров и дистрибьюторов. Это серьезное мероприятие, хорошо организованное. Основной поток посетителей - профессионалы, целевая аудитория. Приходили также участники смежных рынков. 40% посетителей из Москвы, 60% - из регионов.

MAPBAG, сувенирная продукция

Буцерка С. С.:

- Впечатление о выставке положительное. Был представлен широкий ассортимент продукции, и дорогая, эксклюзивная, и низкой ценовой категории, много новинок. Большая посещаемость, разнообразие посетителей способствовало установлению хороших бизнес-контактов. Много заказов, много коммерческой информации. Очень полезно участвовать и посещать эту выставку. Буду участвовать в последующих выставках. Удачи!

СОЛНЕЧНАЯ ПАЛИТРА, лазерная гравировка, сувениры

Самохина М. А. – зам. генерального директора:

- Хорошее впечатление о выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Красивый большой зал «Манежа». Высокие потолки, много света, воздуха. Участники – профессионалы отрасли, продукция качественная, красивая. Участники готовятся к выставке, экспоненты демонстрируют новые направления. Удобное расположение выставки в центре, рядом пять станций метро. Было много контактов. Интересно, что очень разнообразные специалисты – это и корпоративные клиенты, и представители рекламных агентств, торговых сетей, директора магазинов, дизайнеры и другие. Будем участвовать в следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011».

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, кашпо из металла

Скрябин В. И. – менеджер:

- Мы довольны участием в выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Участники выставки – крупные компании, профессионалы отрасли. На выставке демонстрируются все новейшие тенденции, новые группы товаров, определяется спрос на товары. Выставка показывает направления развития бизнеса на год. Посетители – целевые, знают, зачем пришли и что надо. Ведутся коммерческие переговоры и профессиональный обмен информацией. Очень полезная выставка, причем в этом году прошла лучше, чем в прошлом. Обязательно примем участие в сентябрьской выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011».

ЛИМУЗИН, 3D галантерейные изделия

Исаков М. Р. – коммерческий директор:

- Впечатление от выставки хорошее, было много контактов, заказов, обменялись полезной информацией. Посетители – профессионалы, целевая аудитория. 80% Москва, 10% регионы, 10% иностранцы. Будем участвовать на следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011».

КРИСТАЛЛ АРТ, картины, товары для интерьера

Доброва И. Л. – директор по продажам:

- В целом сложилось положительное впечатление о выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Все устроило, высокий уровень организации. Участники с качественной, красивой продукцией. Посетители – целевые клиенты со всей РФ и стран СНГ, иностранцы. Будем участвовать в следующей выставке с 20 по 23 сентября.

ОТКРЫТКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ЯН ДАНИЛОВ, производитель сувенирной, подарочной продукции ручной работы

Чушева О. А.:

- Каждый год мы участвуем на выставке «ПОДАРКИ» и с каждым годом она все лучше и лучше. Хорошая организация выставки, прекрасное здание, комфортабельное. С одной стороны старинное, памятник архитектуры, с другой, отличные современные технологии. Удобное месторасположение выставки в центре, пять станций метро в пяти минутах ходьбы. Что касается посетителей, то очень разнообразный контингент – это и оптовики из РФ, владельцы магазинов, торговых сетей, корпоративные заказчики. Это лучшая выставка в Москве. Желаем дальнейших успехов!


Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...