31 Марта 2011, в Президент Отеле, на третьем ежегодном «BUSINESS OUTSOURCING SUMMIT 2011» компания БМС Софт выступила со своим докладом «Эффективный менеджмент начинается c Service Desk».
Наша компания уверенна, что наилучший способ контроля предоставления услуг IT-аутсорсером и мониторинга их качества это Service Desk. БМС Софт разработала информационную систему для автоматизации службы поддержки пользователей и управления услугами - BMS Service Desk.
Представитель компании БМС Софт, Иващенко Ярослав, ознакомил делегатов с функционалом системы BMS Service Desk как общие факты, так и в разрезе «создания эффективной модели сотрудничества IT-аутсорсера и бизнес-партнера». Более того, докладчиком представил данный продукт не только как инструмент обработки запросов IT-аутсорсером, но и как высококлассную «визитную карточку» для клиентов, которая решает основные проблемы, стоящие перед службой технической поддержки клиентов: контроль исполнения обязательств, непрерывный мониторинг удовлетворенности клиентов, управление качеством предоставляемых услуг.
При помощи программного продукта BMS Service Desk бизнес-партрнер не только автоматизирует процессы технической поддержки клиентов и внутренних пользователей компании, но и добьется существенного повышения эффективности работы сотрудников С помощью BMS Service Desk вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений и многое другое!
Обсудить конкретные практические задачи и способы их решения с использованием BMS Service Desk, варианты внедрения системы, ее функциональные возможности, Вам помогут специалисты нашей компании! http://www.bms-soft.com.ua