ИД «МедиаЛайн» выпустило книгу — практическое пособие по производству корпоративной прессы.
Основная задача издания — помощь нынешним и будущим специалистам в области издания корпоративной прессы в их повседневной работе над выпуском корпоративных газет и журналов.
Книга содержит уникальный, прежде всего с практической точки зрения, материал.
К реализации проекта были привлечены как сотрудники ИД «МедиаЛайн», так и внешние признанные эксперты в области журналистики, маркетинга и корпоративных коммуникаций.
Общая редакция осуществлена Андреем Мирошниченко (медиаэксперт, руководитель Школы эффективного текста).
Данное практическое пособие затрагивает весь спектр теоретических и практических вопросов производства корпоративных газет и журналов:
• роль и место корпоративных СМИ в системе корпоративных коммуникаций
• рынок корпоративной прессы: история, классификация, развитие, перспективы
• производство корпоративных газет и журналов: концепция, технология, рубрикация, дизайн
• журналистика в корпоративных СМИ
• взаимодействие редакции и корпорации: решение бизнес-задач, сбор и подготовка материалов, процесс согласования
• измерение эффективности корпоративных изданий
• кейсы от ведущих российских компаний
• словарь, шаблоны ключевых документов.
Пособие «Корпоративная пресса. Руководство к действию» адресовано руководителям компаний, PR- и HR-специалистам, маркетологам, редакторам и журналистам корпоративных редакций, руководителям и специалистам издательств, занимающимся выпуском корпоративной прессы, а также преподавателям и студентам факультетов журналистики.
Посмотреть содержание и заказать книгу можно на сайте ИД "МедиаЛайн" www.medialine-pressa.ru.