Symbol Communication Group (2)

04.03.2010 00:00 Новости
Банковский ребрендинг как новая мода текущего момента?
В последнее время на отечественном рынке (включая и банковскую сферу) заметно активизировались процессы по проведению ребрендинга. Ряд крупных игроков, в том числе и банки заявили о запуске соответствующих проектов. Что это – необходимость или новая модная тенденция? Чем вызваны эти процессы? ...
23.02.2009 00:00 Новости
По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%
Несмотря на кризис в экономике РФ, падение темпов строительства, сокращение платежеспособного спроса на автомобильном рынке, перспективы российских производителей ЛКМ не такие мрачные, как кажется на первый взгляд. Сегмент лакокрасочных материалов до недавнего времени был одним из самых широких и...