Сегодня 9/12/2019, понедельник
запрошено терминов: 2794

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОГОДА

Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Альянс Медиа
Мероприятия. Опубликовано 04.10.2019 12:40  Просмотров всего: 2092; сегодня: 14.

Как учить детей, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными

Как учить детей, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными

Всестороннее развитие ребёнка, формирование его будущих компетенций и конкурентоспособности — эти темы сегодня поднимаются очень часто. Но что на самом деле стоит за этими понятиями? На что нацелена современная система образования?

Аналитики Всемирного экономического форума утверждают, что в ближайшем будущем самыми востребованными компетенциями (что ожидают увидеть работодатели у потенциальных своих работников) будут: умение решать сложные задачи, критическое мышление, креативность, навыки координации, взаимодействия, эмоциональный интеллект, суждение и скорость принятия решений, клиентоориентированность, когнитивная гибкость.

Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» каждый гражданин имеет возможность получения образования в любом возрасте с целью приобретения знаний, умений, навыков, а также необходимых компетенций для осознанного выбора профессии и получения соответствующего образования.

Как учить детей в школе сегодня, чтобы в будущем наши выпускники были конкурентоспособными? По каким учебникам и пособиям? Именно эти темы обсудили учителя начальных классов города Нижневартовска на семинаре с участием методиста издательства «Русское слово» Алевтины Федоровой.

Информационно-образовательная система «Начальная инновационная школа», включённая в Федеральный перечень учебников в 2018 году, является современным инструментом для работы учителя и развития ученика. Сочетание традиционных подходов в обучении, а также развивающие технологии позволяют учителю выстраивать учебно-познавательную деятельность в онлайн-режиме.

Ориентир на психологические и физиологические особенности развития ребёнка позволяет выстроить подачу материала в учебниках по принципу от простого к сложному. А это значит, что ребёнок успешно будет справляться с заданиями самостоятельно или с минимальной помощью взрослых. Ему понятны формулировки текстов и заданий, а познавательная активность поддерживается всё ещё ведущей деятельностью младшего школьника — игрой.

Игровые методы и приёмы используются на протяжении всего периода начальной школы и подготавливают к плавному переходу к учебной деятельности, которая, согласно возрастной психологии, начинает активно проявлять себя ближе к 10 годам. Удачное сочетание урочной и внеурочной деятельности во всех направлениях (предметные компетенции, компетенции планирования, прогнозирования деятельности — как пример, через проектную деятельность) позволяет говорить о высоком потенциале ИОС «Начальная инновационная школа» в формировании компетенций будущего у сегодняшних учеников начальной школы.

Огромную благодарность педагоги Нижневартовска выразили методисту издательства «Русское слово», а также организатору семинара — МАУ города Нижневартовска «Центр развития образования», в частности, заведующей информационно-методического отдела Добышевой Галине Викторовне.


Как учить детей, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными

Как учить детей, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными

Как учить детей, чтобы будущие выпускники были конкурентоспособными



Ньюсмейкер:
Издательство "Русское слово" — 59 публикаций

Сайт: русское-слово.рф/articles/66722/

Субъекты РФ: Нижневартовск
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Бизнес-образование, Образование, Дети

Поделиться: