26.01.2015  Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса

Одно из главенствующих мест среди тех услуг, которыми пользуются современные туристы, занимает гостиничный бизнес. Для того, чтобы данная отрасль могла полноценно развиваться в нашей стране, организаторы стараются всеми силами привлечь и отечественного, и иностранного клиента, и все это - посредством разработки и постоянного совершенствования вариаций обслуживания потребителя, в результате чего настоящие асы гостиничного бизнеса приходят к логичному пониманию того, что добиться успеха в этой области может только тот руководитель гостиничной индустрии, который умеет совмещать человеческий фактор с качеством обслуживания в комплексе с возможностью тонкого использования определенных маркетинговых ходов, способных стимулировать работников в данном бизнесе к более лояльному и терпеливому отношению к клиентам, как к гостям, даже если речь идет о небольшом бизнесе, таком, как Мини-отель N-House.

Для того чтобы обеспечить действительно приемлемый уровень обслуживания, необходимо, действительно, иметь не только внушительную материальную базу, но и высококвалифицированный штат, организация работы с которым будет тщательно отлажена и направлена исключительно на повышение качества предоставляемых услуг.

По сути, современная индустрия гостеприимства представлена обычной предпринимательской деятельностью, направленной на прием и последующую работу с гостями. Сама гостиница - это сооружение, выступающее в качестве одного из инструментов данной предпринимательской деятельности. Главной целью маркетинга в современных гостиницах является создание конкурентоспособного сервиса со своими преимуществами, позволяющими продавать услуги гостиницы максимально эффективно - одним из ярких тому примеров является московский Отель на Сухаревской.

Гостиничному бизнесу присуща сезонность спроса, также нельзя забывать и о том, что он изначально привязан к одной определенной территории, поэтому реализовывать свои услуги в ином месте и в другое время при возможном снижении спроса гостиница по определению не сможет. В качестве итога деятельности любой гостиницы, независимо от ее класса, выступает создание всех необходимых условий для временного проживания, включая комплекс определенных услуг, как бесплатных, так и платных, оказываемых дополнительно, которые могли бы удовлетворить клиента.