04.12.2014  Принцип работы рекламного агентства полного цикла

Чтобы максимально эффективно продвигать свой товар или услугу на рынке, производителю необходимо постоянно оставаться на слуху. В условиях жесткой конкуренции разработка качественной рекламы занимает основное место в маркетинговой политике фирмы. Все чаще компании прибегают к услугам рекламных агентств полного цикла. Что же это означает?

Ответ заложен в названии самого термина. Такое агентство оказывает полный спектр рекламных услуг, начиная от идеи и сюжета и заканчивая размещением рекламного продукта в различных информационных источниках. Конечная цель рекламной кампании полного цикла не просто разместить информацию, а донести ее до целевой аудитории – потенциальных потребителей. Как правило, эффективность такой рекламы видна уже через несколько недель. Как правило, появляются новые клиенты, начинают резко увеличиваться объемы продаж. Если этого не произошло, выбор рекламного агентства был неудачен. Ведь именно оно берет на себя ответственность за конечный результат и успех дела.

Важно определить, какой именно вид рекламы будет наиболее эффективным. Если вы выпускаете продукты массового потребления, то упор делается на телевизионную рекламу. Кроме того, можно использовать газеты, журналы, буклеты. Постоянная визуализация товара позволяет клиенту на уровне подсознания запомнить упаковку, фасовку, внешний вид в целом. Сегодня рекламное агентство полного цикла имеет в своем штате высококвалифицированных креативных специалистов, способных создавать интереснейшие сюжеты с применением современных спецэффектов. Реклама в интернете требует высочайшего мастерства, особенно если целевой аудиторией является молодое прогрессивное поколение. Профессиональное рекламное агентство полного цикла имеет все ресурсы, чтобы создать качественный продукт на просторах всемирной сети.

Но бывают случаи, когда наибольший эффект достигается с помощью рекламы, размещенной в метро, на стендах, страницах глянцевых журналов, листовках. Здесь самое главное – угадать способ. Для этого маркетологи агентства изучают историю продаж продукта, анализируют его основные положительные стороны, функциональность, а также уровень потребности на рынке. Реклама полного цикла позволяет отыскать наиболее эффективные методы воздействия на потенциальных клиентов. Именно поэтому она является столь эффективной.