27.11.2014  Digital Signage — новые технологии распространения рекламы

Цифровые информационно - рекламные сети сейчас интенсивно развиваются по всему миру. Цифровые сети Digital Signage представляют собой разветвленную интеллектуальную систему, которая состоит из разнообразных профессиональных мониторов, информационных дисплеев, электронных табло и цифровых вывесок, которые связаны друг с другом. Связь мониторов между собой осуществляется двумя способами либо по локальной сети либо по глобальной интернет сети. Экраны, которые входят в информационно - рекламную сеть, способны функционировать либо автономно либо могут быть управляемы из центрального диспетчерского пункта. В диспетчерском центре есть возможность контролировать и управлять не только отдельным экраном, но и целым сегментом сети. Для примера, создание или изменение определённой информации с дальнейшей передачей на конкретный экран либо группу экранов в виде видеоматериала либо в текстовом виде.

Digital Signage:

  • представляют собой совокупность средств передачи информации (экраны) и руководящего комплекса, который управляет сетью при помощи программно-аппаратных ресурсов;
  • используется, как:
  • носитель видеоинформации, в том числе рекламного контента (видеореклама на мониторах),
  • сеть для корпоративного оповещения,
  • инструмент интерактивного получения разнообразной информации и/или двухсторонняя связь с потенциальными покупателями.

Видеореклама на мониторах в крупных магазинах, торговых сетях, включающих несколько супермаркетов, представляет собой недавно появившуюся рекламную услугу, которая позволяет осуществлять контакт с покупателями либо клиентами. При этом обеспечивается широкий охват целевой группы, осуществляется на неё эффективное воздействие с передачей позитивного отношения к продвигаемому бренду. Реклама при помощи информационных дисплеев и электронных табло буквально за несколько лет появилась во всём мире. Большинство крупных фирм, занимающихся торговлей, монтируют информационные дисплеи в торговых залах и рядом с кассовыми аппаратами, что бы побудить покупателей совершить импульсивную покупку. Управляющие компаний, заинтересованных в продвижении своего уникального товара, выбирают необходимые для них места по демографическому признаку, что бы реклама была наиболее эффективна, та как распространяется среди потенциальных покупателей (реклама детского питания в продуктовых магазинах и магазинах игрушек, и т.п.). Благодаря такой избирательности реклама конкретного товара либо продвижение торговой марки становятся не только максимально эффективными, но и менее затратными в сравнении с традиционными способами рекламного продвижениями продукции.

Цифровые вывески сети Digital Signage представляют собой новое слово в рекламной индустрии. Они включают в себя сервер либо персональный компьютер, монитор либо телевизор и программное обеспечение. Такая система занимается передачей широкоэкранного, полноцветного содержания во множество точек (в зависимости от количества и расположения информационных дисплеев). Полная стоимость всей системы видеорекламы значительно снизилась за последнее время. Этот финансовый фактор позволил информационным дисплеям занять первое место на рекламном рынке в мире. Доказательством служит широкое использование цифровых вывесок в торговых центрах, банках, аэропортах, на улице, на витринах малых магазинов.

Специалисты рекламного бизнеса предвещают значительный рост и распространение в ближайшие годы этой рекламной технологии потому, что сама технология цифровой рекламы уже стала не сырым пробным экспериментом, а готовой продукцией с полностью убранными недостатками бета-версий.

Преимущества динамических цифровых вывесок (относительно печатной продукции и статических вывесок):

  • они способны изменять контент в «реальном времени», что, в том числе, позволяет осуществлять своевременные корректирующие маркетинговые изменения,
  • информационные дисплеи способны отобразить неограниченное количество информации. Это становится особенно важным в тот момент времени, когда происходит нехватка рекламного пространства в данном месте (вместо постоянного отображения одной и той же информации, цифровые вывески и электронные табло способны за рабочее время отобразить сотни роликов и бегущих строк с рекламой).

Для увеличения доходов от рекламной деятельности, владельцы торговых центров и малых магазинов могут дать свои информационные дисплеи для трансляции рекламы местным и национальным рекламодателям.

Специалисты Polymedia, для воплощения цифровых динамических систем класса Digital Signage, разработали уникальный комплекс, основанный на программном обеспечении компании C-nario, которая является ведущим мировым производителем программного обеспечения для динамических информационных систем. Партнёрами C-nario являются известные мировые компании, как Philips, JCDecaux, T-Systems, Mitsubishi. На территории сорока стран мира на пяти континентах используются проекты, которые основаны на программном обеспечении C-nario. Компания Polymedia официально представляет всю продукции C-nario на рынке Российской Федерации.

Источник: компания POLYMEDIA

Подробнее об информационных дисплеях Digital Signage - www.polymedia.ru/sistemnaya-integratsiya/digital-signage