21.11.2014 Создание продающих лендинг пейдж в маркетинге Для привлечения обычного интернет-пользователя в клиента компании используется создание продающих лендинг пейдж. landing page – это «продающая» рекламная веб страница, содержащая информацию о тех или иных товарах или предлагаемых услугах. Создание landing page незаменимо для повышения продаж на основном сайте, что особенно эффективно во время действия акции, при изучении спроса на товар. Существует несколько обязательных аспектов, которые учитываются при их создании.
Чтобы целевая страница работала и давала высокую конверсию, очень важно, чтобы ее дизайн был особенным, привлекательным. Это подчеркнет солидность и усилит веру в авторитетность компании. Также опыт показывает, что перед началом разработки landing page обязательной является кропотливая работа маркетологов (изучение аудитории, потребительской ценности продукта, особенностей товара, предлагаемых акций), чтобы на выходе получился по-настоящему уникальный продукт. Таким образом, задачи для копирайтера и дизайнера формирует именно маркетолог, еще до того, как заказать лендинг пейдж, и получив ответы на все интересующие его вопросы. Только после этого начинается формирование основного контента: подборка фото- и видеоматериалов (исключительно хорошего качества), создание слогана, поиск положительных отзывов клиентов (либо также написание этих отзывов). Отдельно стоит остановиться на важности иллюстрационных фотоматериалов. Лучше всего, если это будут изображения товара во время его применения. Также хорошо работают вставки с различными схемами и таблицами, демонстрирующими то, как продаваемый товар помогает справиться с проблемами, либо показывающими преимущества по сравнению с аналогичной продукцией других компаний. Вообще, очень важно, чтобы разработка лендингов отображала контекст применения, то есть то, как продаваемая продукция используется в реальности. Это демонстрируется, прежде всего, на фото и видео, где также должно быть отображено большое количество клиентов компании. В конечном счете, качественная целевая страница – это не только высокая конверсия основного сайта, она сможет служить в будущем и для различных рекламных целей (для сайта, буклета). |